Из того, что смотрел в кинотеатре за последний год, самое мощное, что я видел - это Макбет.
Во-первых, это именно то кино, которое стоит смотреть на большом экране. Картинка настолько потрясающая, что временами в зале я просто цепенел. Там просто шикарнейшая операторская работа, хотя мне больше импонирует английский термин "cinematography", который намного шире отображает суть того, чем занимается главный оператор.
Во-вторых, саундтрек, который идеально ложится на картинку фильма, и сам по себе работает. Рекомендую послушать как нибудь в ночи - и картинка суровой средневековой Шотландии сама по себе возникнет в голове.
В-третьих, конечно, сама постановка. Режиссёру Джеймсу Курзелю удалось уместить на экране тяжёлый для нынешнего зрителя шекспировский слог, который не только не режет слух, но и превосходно вписывается в саму ленту. Кроме того, Курзель правильно использует всех актёров, но особенно стоит отметить Марион Котияр и Майкла Фассбендера, которого незаслуженно не номинировали на Оскар за роль Макбета, а вместо этого номинировали за Стива Джобса.
И хотя я не люблю вот так по пунктам перечислять заслуги фильма, в Макбете я просто не могу это проигнорировать.
Хотя на деле с Макбетом всё куда проще - это Шекспир и этим всё сказано. И хваля этот фильм, невольно начинаешь хвалить и восторгаться английским драматургом. Задача Курзеля и всей его команды была именно в том, чтобы круто подать эту историю визуально и кинематографично, что у них, бесспорно получилось.
" Логан ". Динамичный, со смыслом, яркий, эпатажный, мрачный эмоционально и агрессивный. Актерская игра Джекмана на уровне, редкое сочетание качественных спецэффектов и содержательного, насыщенного сюжета.
Из фильмов которые оставили хорошее впечатление - Полночь в Париже, из "зрелищных" - Звёздные войны хороши) галактика всегда круто смотрится)