Традиционно, логотип компании должен находиться в левом верхнем углу визитной карточки, в редких случаях вместо логотипа может быть размещена фотография владельца.
Зачастую деловые визитки печатают на родном языке страны, в которой проживает владелец. Если Вы собираетесь посетить зарубежную страну, то обязательно напечатайте визитные карточки на языке страны, в которую Вы собираетесь поехать. Также в деловой практике допустимо печатать визитки на английском языке, ведь он считается международным. Иногда делают двуязычные визитки (с лицевой стороны печать на русском, а на обороте — английский). Такой вариант допустим, но лучше, если у Вас есть возможность, немного доплатить и сделать себе оба варианта визитных карточек.
На деловой визитке нужно размещать только необходимую информацию. Визитная карточка делового человека не должна быть очень броской и вызывающей, не нужно никаких рамочек и узоров. На сегодняшний день типография предлагает широчайшее разнообразие цветовой гаммы, а также изготовление визиток из пластмассы, металла и кожи. Но в деловом бизнес этикете не принято далеко отходить от черно-белой гаммы.
Лучше сконцентрировать свое внимание на качестве бумаги, она должна иметь плотность не ниже 300г/м2. Не желательно делать визитки на глянцевой бумаге, так как на ней невозможно сделать какую-либо запись.
Тут есть необходимые полиграфические материалы https://www.interplus-spb.ru/ для визиток. Следуйте проверенным временем рекомендациям и все будет ок)
Визитка должна быть стильной, желательно не просто бумажной, а например, из пластика, на ней должна быть вся основная информация об организации, а так же необходимые контакты
Она должна содержать ту информацию которую должны знать ваши клиенты о вас но не будут запоминать. К примеру номер телефона, почту и адрес вашего сайта.