Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой должна быть визитка?

Визитки
Анонимный вопрос
  ·   · 4,3 K

Собственные визитные карточки имеют люди, магазины, кафе, заводы. То есть сразу можно различить два типа визиток: корпоративные и личные. На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии: название, логотип и, возможно, слоган, адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт, также на ней могут быть вкратце представлены сведения о профиле деятельности фирмы. Корпоративные визитные карточки удобны, когда нужно предоставить информацию о предприятии без ссылки на конкретное контактное лицо. Такие визитки вкладываются в промо-материалы, раздаются на выставках, раскладываются в магазинах возле кассы, на столиках в кафе и ресторанах, также их можно выложить в приемной. Корпоративные карточки лучше всегда иметь под рукой секретарю, тогда не придется каждый раз при просьбе посетителя записывать телефоны организации на листочках бумаги.

Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. На такой визитке указываются: имя и фамилия владельца (по желанию — отчество), должность, название компании, которую представляет данный человек, информация об этом предприятии (логотип, слоган, почтовый и интернет-адрес, возможно, краткие сведения о роде деятельности), контактные телефоны и электронный адрес владельца карточки. В принципе личную визитную карточку должен иметь любой человек, независимо от его должности и положения в обществе. Именно поэтому на карточке может не быть информации о предприятии. Это бывает в случаях, когда визитка принадлежит, например, творческой личности (художнику, дизайнеру, писателю и т.п.), независимому консультанту (врачу, бизнес-тренеру, маркетологу, инструктору по фитнесу и т.п.). В зависимости от личности владельца карточки или характера предприятия меняется ее стиль. Он может быть консервативным и традиционным, стильным, современным, модным и снобистским, веселым и дружелюбным, хай-тек и женственным. И даже при всем этом стилевом разнообразии существуют некие правила, которым нужно следовать при заказе визитных карточек.

Про производство визиток тут https://etalonpg.ru/ подробнее.

Aequĭtas sequĭtur legem  · 30 июл 2018

Визитка должна быть стильной, желательно не просто бумажной, а например, из пластика, на ней должна быть вся основная информация об организации, а так же необходимые контакты

Полиграфия и SEO. Как по отдельности, так и...  · 19 окт 2018
Этим вопросом постоянно задаются те, кто профессионально работает в сфере дизайна полиграфической продукции. Если спросить лично меня, то я предпочитаю визитки максимально аскетичные, без послепечатной отделки, на мелованной... Читать далее
Основатель онлайн сервиса подбора типографий...  · 4 февр 2020
Визитка должна быть краткой, емкой и понятной. Также качественно сделанной и респектабельно выглядящей. Стандартный размер 50 на 90 см. Лицевая сторона может быть украшена логотипом фирмы. Здесь же указывается полное имя... Читать далее
8 штампов, Руководитель  · 22 апр 2023
Визитка – один из важнейших факторов формирования имиджа. Всем давно приевшиеся визитки на бумаге различных плотностей и видов, цветов и размеров уже порядком надоели. Многие из вежливости берут у вас визитку и она становится... Читать далее
Изготовление печатей и штампов для ООО, ЗАО, ИП. П...  · 14 мая 2019

Она должна содержать ту информацию которую должны знать ваши клиенты о вас но не будут запоминать. К примеру номер телефона, почту и адрес вашего сайта.

Первый
Если про наполнение, то чтобы по данным из визитки было легко с вами связаться. Если про дизайн и материалы, то такой, чтобы визитку не хотелось выкинуть. Для печати можно использовать дизайнерские бумаги или необычные способы... Читать далее
Хорошая визитка должна быть односторонней.  Напечатана на хорошей плотной бумаге. Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров.  Хорошая визитка должна хорошо читаться и... Читать далее
Первый
Если допустим вы продвигаете себя как специалиста, то визитка должна быть намного качественнее чем если бы вы продвигали какой-то продукт или услугу. Допустим если вы делитесь с партнерами своей личной визиткой, она должна быть... Читать далее
Традиционно, логотип компании должен находиться в левом верхнем углу визитной карточки, в редких случаях вместо логотипа может быть размещена фотография владельца. Зачастую деловые визитки печатают на родном языке страны... Читать далее