Собственные визитные карточки имеют люди, магазины, кафе, заводы. То есть сразу можно различить два типа визиток: корпоративные и личные. На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии: название, логотип и, возможно, слоган, адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт, также на ней могут быть вкратце представлены сведения о профиле деятельности фирмы. Корпоративные визитные карточки удобны, когда нужно предоставить информацию о предприятии без ссылки на конкретное контактное лицо. Такие визитки вкладываются в промо-материалы, раздаются на выставках, раскладываются в магазинах возле кассы, на столиках в кафе и ресторанах, также их можно выложить в приемной. Корпоративные карточки лучше всегда иметь под рукой секретарю, тогда не придется каждый раз при просьбе посетителя записывать телефоны организации на листочках бумаги.
Личная визитная карточка принадлежит конкретному человеку. На такой визитке указываются: имя и фамилия владельца (по желанию — отчество), должность, название компании, которую представляет данный человек, информация об этом предприятии (логотип, слоган, почтовый и интернет-адрес, возможно, краткие сведения о роде деятельности), контактные телефоны и электронный адрес владельца карточки. В принципе личную визитную карточку должен иметь любой человек, независимо от его должности и положения в обществе. Именно поэтому на карточке может не быть информации о предприятии. Это бывает в случаях, когда визитка принадлежит, например, творческой личности (художнику, дизайнеру, писателю и т.п.), независимому консультанту (врачу, бизнес-тренеру, маркетологу, инструктору по фитнесу и т.п.). В зависимости от личности владельца карточки или характера предприятия меняется ее стиль. Он может быть консервативным и традиционным, стильным, современным, модным и снобистским, веселым и дружелюбным, хай-тек и женственным. И даже при всем этом стилевом разнообразии существуют некие правила, которым нужно следовать при заказе визитных карточек.
Про производство визиток тут https://etalonpg.ru/ подробнее.
Визитка должна быть стильной, желательно не просто бумажной, а например, из пластика, на ней должна быть вся основная информация об организации, а так же необходимые контакты
Она должна содержать ту информацию которую должны знать ваши клиенты о вас но не будут запоминать. К примеру номер телефона, почту и адрес вашего сайта.