Определить целевую аудиторию вашего проекта. Те, с кем вы будете работать, чьи потребности будут удовлетворять продукты вашего проекта.
В чьих проблемах и задачах вы разбираетесь?
Вы можете письменно описать ситуации и проблемы с которыми сталкиваются представители вашей целевой аудитории?
Не можете?
Наймитесь туда, где сможете работать с аудиторией вашего будущего проекта.
Определите, какие продукты - товары или услуги могли бы решать их задачи и потребности.
Составьте простейший бизнес- план для себя, для контроля сроков, расходов и доходов.
Начните работать самостоятельно или с помощниками с целью заработать прибыль.
Научитесь продавать и ещё лучше понимать и описывать и классифицировать проблемы, задачи, потребности и интересы вашей клиентской аудитории. Научитесь беседовать "на равных" с вашими потенциальными клиентами, покупателями или заказчиками
Идти вперёд - нанимайте сотрудников, если созданная вами модель работает.
Если работает недостаточно прибыльно ил нерентабельно, то нужно исправлять ошибки либо закрываться.
Займитесь самообучением найму и управлению персоналом, а также директорским и владельческим обязанностям.
Если вопрос о компании "нового поколения", то мое мнение следующее: каждое "новое поколение" - это ни что иное, как новая Бизнес-модель ведения бизнеса!
Под Бизнес-моделью в данном контексте подразумеваю "мостик" между... Читать далее