В данном варианте вам нужно определиться что вы хотите именно делать. От нюансов все зависит. Есть хорошая книга, которая вам поможет лучше определиться и с инструментами и прочими затратами ваших ресурсов.
Книга : Слава Грис "Сделай видеоигру один и не свихнись"
Здесь оптсан подход. И главное вам нужно определиться что вы делаете и как. Если вы работаете в найме в студии то там вам дадут свой стек.
Если же вы независимый разработчик игр тотв книге расписано что и как. По сути в зависимости от типа вам нужно попробовать подходящие инструменты и выбрать наиболее подходящий для вас: способность реализовать вашу игру и вам удобно разрабатывать на этом инструменте. В остальном как и в обычной разработке: система контроля версий(git), ваша ОС(win, linux) , целевая ОС и платформа(ПК, Мобильник, браузер, консоль), удобный для вас редактор кода(Vim, IDEA,VS Code, QT, Eclipse и т.д.), и планировщик задач(Jira, Trello и т.д.).