Если современный авто (веста или гранта), то от 13,5 до 14,0 вольт на холодном запущенном двигателе. А на горячем двигателе от 13,0 до 13,5 вольт (современные аккумуляторы "закипают" при меньшем напряжении, чем классические сурьмяжные, поэтому специальное устройство снижает напряжение сети).
Это данные примерные, много зависит от включенных потребителей, уровня заряда аккумулятора и от оборотов двигателя в данный момент. Вполне возможны кратковременные просадки напряжения вплоть до 12 вольт. Но если бОльшую часть времени показатели укладываются в 13,0 - 14,0 вольт, то повода для беспокойства нет.
Про предыдущие модели ВАЗ (шестерки, девятки и прочие) не скажу точно, но явно должно быть больше - от 13,8 вольт в любом случае.
При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 - 14.0 вольт.
На двигателе 1зз реле выдает не более 13.8 вольт ,генератор приходилось каждый месяц подзаряжать от зарядного,поставил реле регулятор транспо канадский,и вот 14.4 вольта то ,что надо !
Не менее 13.6 при оборотах 2-2.5 тыс и не более 14.4 при все включенных потребителях, таких как фары, печка, обогревы все. Это старая правда рекомендация, в современных авто те же показатели на холостом ходу.
В ИДЕАЛЕ: 1,27+0,95=2,22*6=13,32В. ПРИ НАГРУЗКЕ. НЕ МЕНЬШЕ. ЗАВИСИТ ОТ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА В БАНКАХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АККУМУЛЯТОР БУДЕТ ПОСТОЯННО "ГОЛОДАТЬ".
В идеале 14-14.2вольта