Не менее 13.6 при оборотах 2-2.5 тыс и не более 14.4 при все включенных потребителях, таких как фары, печка, обогревы все. Это старая правда рекомендация, в современных авто те же показатели на холостом ходу.
При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 - 14.0 вольт.
На двигателе 1зз реле выдает не более 13.8 вольт ,генератор приходилось каждый месяц подзаряжать от зарядного,поставил реле регулятор транспо канадский,и вот 14.4 вольта то ,что надо !
В ИДЕАЛЕ: 1,27+0,95=2,22*6=13,32В. ПРИ НАГРУЗКЕ. НЕ МЕНЬШЕ. ЗАВИСИТ ОТ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА В БАНКАХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АККУМУЛЯТОР БУДЕТ ПОСТОЯННО "ГОЛОДАТЬ".
В идеале 14-14.2вольта