Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 5 авг 2020
Вот несколько основных сервисов, которыми мы пользуемся постоянно:
Serpstat, Anhrefs, Semrush, SimilarWeb - для выполнения SEO задач: анализа позиций сайта, трафика и его источников, сбора семантического ядра, анализа сайтов-конкурентов, аудита сайта и т.п.
Google Analytics и Яндекс.Метрика - для аналитики
eSputnik - наша собственная разработка, омниканальный инструмент автоматизации маркетинга - email-рассылки, SMS-, Viber-рассылки, автоматические сценарии на сайте
Stripo - создание шаблонов писем для рассылки
Moz, Ahrefs DR, CheckTrust - для анализа авторитетности веб-ресурсов
ZeroBounce, Voila Norbert, ContactOut - для валидации контактной базы
Bitrix24, Zoho, Salesforce - удобные и многофункциональные CRM-системы для любого типа бизнеса
Canva, Crello, Venngage - для создания и редактирования изображений и инфографики
CEO Cerebro, cистема управления проектами · 19 сент 2022
Мы разрабатываем систему для управления проектами и поэтому рекомендации будут связаны с этим направлением.
- Для ведения сложных проектов, особенно при работе с визуальными материалами (кто создает фильмы, ролики, рекламу и... Читать далее
Работаю в интернет-маркетинге, поэтому все сервисы напрямую связаны с работой
Аналитика
Гугл-дата-студия и Датафан – помогают собирать нужные мне отчёты для себя и клиентов. Очень помогли первый курс в Датафане и ГДС, я после... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Как правило, это crm-система, телефония, ещё немного управление проектом, базой знаний, email-рассылки, smm-сервисы.
Если бизнес тесно связан с телефонными звонками (например, call-центр, интернет-магазин и пр.), в качестве... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 4 мар 2021
Конкурентный анализ
Разработка эффективной маркетинговой стратегии требует не только собирать статистику собственных рекламных кампаний, но и проводить исследования рынка и оценку конкурентной среды. Все это позволит вам... Читать далее
Мы сами рекомендуем профи версию онлайн-консультанта JivoChat для омниканальной связи с клиентами.
Использование современных решений позволит сотрудникам обработать больше запросов, в одном канале связи, так чтобы ни одно... Читать далее
То, что вполне могу советовать:
- Яндекс.Метрика - для аналитики.
- GetBlogger - для покупки рекламы у блогеров.
- Workzilla - для заказа фрилансерам создание видеороликов.
- Pressfeed - работа с журналистами и медиа.
- ContentM... Читать далее
1. Я. Метрика и Google Analytics - для анализа трафика.
2. Search Console и Вебмастер - для анализа сайта в поисковой выдаче.
3. Директ и Адвордс - таргетированная реклама.
4. ВК и Майтаргет - реклама с относительно дешевым... Читать далее
Мы работаем удалённо с самого основания, поэтому для нас основные сервисы - это инструменты для коммуникаций)
- Мессенджер (и немного таск-менеджер): мобильная CRM Пачка.
- Совместная работа: задачи и проекты — Notion, тексты —... Читать далее