Сфокусируемся на "некомерческой". Следовательно нет задачи обеспечить расчетную маржинальность. Соответсвенно понимание основ продаж и основ маркетинга можно убирать.
Что остается:
Ориентированность на достижение результата. Ведь зачем то организацию содержат, значит нужно оправдывать существование - выдавать полезный продукт;
Требовательность. Без этого ЛИЧНОСТНОГО качества руковдитель не возможен. Начальник, по названию должности - да, руководитель - нет;
Умение организовать работу подчиненных. Это не качество - это навык. Это ОСНОВНАЯ функция руководителя. Все стоны "они должны сами...", "меня же никто не учил" - это все ересь. Если подчиненные могут сами, им тогда руководитель не нужен;
Поощрение за соблюдение норм и правил, а также РАЗБОР в случае нарушения. Подчеркну РАЗБОР - итог ответ на простой вопрос "Что в следующий раз делать по другому?". Тут и наказание возможно - чтобы не повадно было. Однако сначала "Что в следующий раз делать по другому?". А то любят у нас начальники "взбодрить" - толук ноль, а видимость управления есть. Как стать лидером? Четыре шага.
Как по мне, так стоит особенно акцентировать внимание на "Некоммерческой". Если организация является некомерческой, то среди ее главных целей нет получения прибыли.
От сюда можно сделать вывод, что у большой оплаты труда тоже... Читать далее
Думаю, нет особой разницы между руководителем коммерческой, некоммерческой и государственной организации, либо ещё какой-либо, например, не знаю куда отнести военные организации?
Руководитель — это ведь тот, кто ведет... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru