Набор инструментов зависит от задач продвижения. Например, если у нас есть профиль после ГИВ-а, с высокой долей ботов в подписчиках, то нужно будет его почистить. Для этого можно использовать связку getpapabot и InstaPlus. Первый укажет нам на профили ботов с 1500+ подписками, а с помощью второго мы сможем автоматически их блокировать.
Но если брать в общем, то чаще всего нужно использовать:
• Внутреннюю статистику Instagram. С её помощью можно посчитать ключевые KPI, отследить взаимодействия аудитории с постом и проанализировать аудиторию аккаунта. Минус инструмента в том, что он выдаёт только базовые показатели, а, например, ER или LR придётся считать самим.
• LiveDune. Специальный сервис для аналитики соцсетей. Он автоматически снимает с вас работу по подсчёту множества показателей, определяет лучшие и худшие посты за месяц, а ещё помогает модерировать комментарии.
• Facebook Creator Studio. Через этот сервис можно наладить отложенный постинг как в Instagram, так и в Facebook. Главный плюс — это официальный инструмент от Facebook, так что блокировки аккаунта бояться не стоит.
• Photoshop. Canva — это, конечно, легко и прекрасно, но набор шаблонов там ограничен, да и решения, на мой взгляд, не самые лучшие. Поэтому лучше использовать Photoshop — там можно создать действительно уникальный стиль, который подойдёт продвигаемому бренду.
• Google Sheets. Таблицы от Google помогут и в составлении контент-плана, и в подсчёте ключевых показателей. Штука незаменимая — функционал огромен, да ещё и работает бесплатно.
• Power Point, Figma или что-то другое для подготовки отчётов в виде презентаций. Не принципиально, где готовить отчёт — главное, не пихайте в него всё подряд и формируйте полезные выводы.
Этот набор решит большинство задач, если SMM-щик продвигает малый или переходящий в статус среднего бизнес. В зависимости от ситуации что-то может откидываться, а что-то добавляться — над этим придётся думать самим.
Ваш ответ прекрасен во всём!)
Кроме уже упомянутых выше также можно добавить: