Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами должен пользоваться SMM-щик в своей работе?

ИнтернетРабота+2
Сергей Першин
  ·   · 16,0 K
Сервис отложенного постинга в социальные сети...  · 7 дек 2020  · smmplanner.com

1) Создание визуального контента

Инстаграм не существует без визуального контента, но его значение трудно переоценить и в других соцсетях. Когда листаешь ленту Вконтакте или Facebook, первое, что бросается в глаза — это визуал.

Хорошо, если на проекте есть дизайнер, который делает крутые иллюстрации в Photoshop или Figma, а видеопродакшн поставлен на поток. Однако, даже если так, дизайнер может выпасть из колеи, и тогда придется как-то выкручиваться.

Для таких ситуаций существуют онлайн-редакторы и конструкторы — интуитивно понятные сервисы, которые позволяют создавать несложные, но эстетичные картинки и видео-контент для соцсетей. Их главное преимущество в том, что в отличие от Photoshop или Sony Vegas, здесь не нужно долго учиться, чтобы получить хороший результат.

2) Построение отчетов

Конечно, сделать красивый отчет по SMM можно и в «Google Таблицах», если время позволяет. Вот только делать его заново придется каждый месяц (или другой отчетный период), а с ростом нагрузки времени на это остается все меньше. Поэтому многие специалисты используют специальные инструменты для создания динамических отчетов.

3) Планирование постов

Здесь помогают сервисы, в которых можно создать посты на неделю вперед для нескольких соцсетей сразу. Обычно поддерживают функцию автопостинга и кросспостинга, что экономит время и помогает ничего не забыть. Особенно актуально, когда нужно размещать 2–3 поста в день для нескольких проектов сразу.

4) Парсинг аудитории

Эта задача из разряда тех, которые вручную не сделаешь. Вряд ли кто-то будет всерьез руками копировать подписчиков тематических групп, а потом вручную проверять, подписаны они только на эту страницу или на несколько.

Парсеры собирают аудиторию, отвечающую заданным критериям, чтобы впоследствии вы могли настроить на нее рекламу. Отчасти такая возможность есть во встроенных рекламных кабинетах соцсетей. Так, Вконтакте позволяет нацелиться на родителей детей определенного возраста, а Facebook — на конкретные профессии или категории интересов. Однако парсеры позволяют собрать более четко очерченную аудиторию — тех, кто подписался недавно, друзей и родственников будущих именинников и т. д.

SMM-специалист и контент-маркетолог  · 20 мар 2021  · tomilenko.ru
Набор инструментов зависит от задач продвижения. Например, если у нас есть профиль после ГИВ-а, с высокой долей ботов в подписчиках, то нужно будет его почистить. Для этого можно использовать связку getpapabot и InstaPlus... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Живу жизнь  · 19 окт 2017
Всеми возможными инструментами: во-первых, конечно же, скальпель. Без него в современном мире никуда. Особую роль в работе любого уважающего себя smmщика играют молоток и дрель. Но самый важный инструмент - это, конечно же... Читать далее

Ваш ответ прекрасен во всём!)

SMM, общепит, музыка, кино и прочие увлечения  · 4 окт 2017
Инструменты нужно подбирать под задачи, а они бывают ой какие разные. У меня был пару лет назад заскок на тему "собрать все сервисы мира", я скачивала всякие статьи и рассылки с заголовками "100+ самых нужных сервисов" и т.д.... Читать далее
Дилетант  · 9 янв 2018

Кроме уже упомянутых выше также можно добавить:

  • popsters.ru - для аналитики контента сообщества
  • таргетхантер или церебро - для парсинга ЦА
  • smmbox - для поиска контента и отложенного постинга