Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каких правил лучше придерживаться, когда общаешься с подчинёнными?

РаботаДеловое общение
Александр Жидков
  ·   · 1,3 K

Между руководителями и подчиненными всегда соблюдается субординации, и каждая из сторон обязана не нарушать общепринятые нормы и правила.

А какие именно, давайте разберемся.

  1. Официальное общение не должно смешиваться с личными предпочтениями и личностным неприятием того или иного сотрудника, так как оцениваются только профессиональные навыки подчиненных.
  2. Уважение к личности подчиненного.

  3. Очерчивание четкой грани допустимого общения.

Если женщина внезапно замолкла, значит, она хочет...  · 20 февр 2019
Правила общения зависят от того, какая корпоративная культура сложилась в компании. Принято ли там демократичное общение, "обнимашки" и обращение на ты или все очень строго и с руководителем нужно разговаривать стоя и руки по... Читать далее