Существует достаточно большое количество вариантов классификации типов потребителей .клиент, который отличается агрессивным поведением, раздражительностью и импульсивностью. Любит спорить, всегда уверен в своей правоте. Категорически не воспринимает критику в свой адрес.
Приветствую !
Предпочитаю клиентов с любыми свойствами характеров, в рамках разумного. Как сложных, так и лёгких...
Ключевое стремление бизнесменов и руководителей - это готовность развиваться, менять тактики и дополнять... Читать далее
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости · 16 окт 2021
Мне интересно работать с любыми клиентами, каждый человек это личность, в каждом своя изюминка. Нередко даже самый самый вредный, придирчивый, истеричный и недоверчивый клиент по завершению работы благодарит и рекомендует меня... Читать далее
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов... · 13 окт 2021
Всегда рады клиентам, которые доверяют нашим компетенциям, но при этом имеют собственное мнение и могут его обосновать. У таких клиентов есть чему поучиться.
Тяжелее работать с теми, кто говорит «Не то, не так», но при этом не... Читать далее
Адекватных. Которые приходят за товаром\услугой, а не поругаться. Которые лояльны к ошибкам обслуживающего персонала. Которые не говорят что ты мошенник.
Если боишься - не делай. Если начал - делай не... · 7 окт 2021
Клиент- это тот, кто платит, а кто платит, тот и музыку заказывает)
Наверняка все хотели бы лояльных, спокойных, денежных клиентов, что бы без каких-либо явных проблем, что бы не заносчив был, не нудный,не приедирчив, но... Читать далее
Увлекаюсь маркетингом и недвижимостью. И... · 10 окт 2021
Любой клиент - это человек, которому нужна профессиональная помощь. Понятное дело, что со спокойным и вдумчивым клиентом, который точно знает свои запросы и возможности работать проще, но если это не так - это вызов... Читать далее
Продажа и поиск спец техники для клиентов.
Помощь... · 8 окт 2021
Не делю клиентов на удобный или нет, богатый или нет.
Каждый клиент уникален, у каждого свои нюансы, свои трудности и желания.
Скажем так, каждый случай по своему эксклюзивен и не повторим.
Так и клиенту проще на слух и мне... Читать далее
Ну... клиентов не выбирают) какие есть - всем рады. Иначе, человеку не стоит работать в сфере обслуживания. Проблемный клиент - особая задача и новый шаг к победе. Так меня учили на тренингах)))
Адекватных и вежливых. Способных изначально нормально сформулировать ТЗ, так чтобы не приходилось потом за ними несколько дней бегать и просить пояснения.
Торговые островки и мебель для бизнеса http://dode... · 8 окт 2021
Я предпочитаю тех клиентов, кто знает, чего хочет. Да такие клиенты будут задавать кучу вопросов и попросят сделать или переделать так, как они хотят. Но в этом и соль! С такими людьми гораздо приятнее работать, нежели с теми... Читать далее