Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каких клиентов вы предпочитаете?

ПсихологияКлиенты+1
Алексей Аверин
  ·   · 866
Продажа и поиск спец техники для клиентов. Помощь...  · 8 окт 2021
Не делю клиентов на удобный или нет, богатый или нет.
Каждый клиент уникален, у каждого свои нюансы, свои трудности и желания.
Скажем так, каждый случай по своему эксклюзивен и не повторим.
Так и клиенту проще на слух и мне интереснее работать.
1 эксперт согласен
Согласен
Маркетинговый менеджмент  · 5 дек 2021
Приветствую ! Предпочитаю клиентов с любыми свойствами характеров, в рамках разумного. Как сложных, так и лёгких... Ключевое стремление бизнесменов и руководителей - это готовность развиваться, менять тактики и дополнять... Читать далее
1 эксперт согласен
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости   · 16 окт 2021
Мне интересно работать с любыми клиентами, каждый человек это личность, в каждом своя изюминка. Нередко даже самый самый вредный, придирчивый, истеричный и недоверчивый клиент по завершению работы благодарит и рекомендует меня... Читать далее
1 эксперт согласен
Редко, но бывает и такое: клиент, который казался просто невыносимым, со временем становится самым лояльным.
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов...  · 13 окт 2021
Всегда рады клиентам, которые доверяют нашим компетенциям, но при этом имеют собственное мнение и могут его обосновать. У таких клиентов есть чему поучиться. Тяжелее работать с теми, кто говорит «Не то, не так», но при этом не... Читать далее
Киноман, люблю российское. Собираю прикольные...  · 18 февр 2022
Адекватных. Которые приходят за товаром\услугой, а не поругаться. Которые лояльны к ошибкам обслуживающего персонала. Которые не говорят что ты мошенник.
3 эксперта согласны
Согласна, хороший ответ)
Если боишься - не делай. Если начал - делай не...  · 7 окт 2021
Клиент- это тот, кто платит, а кто платит, тот и музыку заказывает) Наверняка все хотели бы лояльных, спокойных, денежных клиентов, что бы без каких-либо явных проблем, что бы не заносчив был, не нудный,не приедирчив, но... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен, но не полностью. Зависит от вида предоставляемой услуги. Если я настраиваю рекламные кампании, а клиент... Читать дальше
Увлекаюсь маркетингом и недвижимостью. И...  · 10 окт 2021
Любой клиент - это человек, которому нужна профессиональная помощь. Понятное дело, что со спокойным и вдумчивым клиентом, который точно знает свои запросы и возможности работать проще, но если это не так - это вызов... Читать далее
1 эксперт согласен
«Тяжелые» клиенты- это всегда вызов, проверка нашего профессионализма и навыков эффективного общения.
Творческая личность  · 7 окт 2021
Ну... клиентов не выбирают) какие есть - всем рады. Иначе, человеку не стоит работать в сфере обслуживания. Проблемный клиент - особая задача и новый шаг к победе. Так меня учили на тренингах)))
1 эксперт согласен
Согласен, но не совсем) Когда клиент заведомо говорит выполнять, то что не даст никакого результата. Я не буду... Читать дальше
Та кто делает ноготочки.   · 11 февр 2022
Адекватных и вежливых. Способных изначально нормально сформулировать ТЗ, так чтобы не приходилось потом за ними несколько дней бегать и просить пояснения.
1 эксперт согласен
Согласен
Лучший
Торговые островки и мебель для бизнеса http://dode...  · 8 окт 2021
Я предпочитаю тех клиентов, кто знает, чего хочет. Да такие клиенты будут задавать кучу вопросов и попросят сделать или переделать так, как они хотят. Но в этом и соль! С такими людьми гораздо приятнее работать, нежели с теми... Читать далее
1 эксперт согласен