Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи выполняют постмаркетинговые исследования?

Маркетинг+2
Илья Илюхин
  ·   · 3,5 K

Постмаркетинговые исследования решают две основные задачи

  • проводят сбор данных, необходимых для фармакоэкономических расчетов

  • собирают информацию о новых эффектах препарата, новых побочных действиях оказываемых лекарством на организм человека. Об этих исследованиях есть хорошая статья https://crlabcro.com/nablyudatelnye-issledovaniya

По результатам постмаркетинговых исследований принимаются дополнительные решения по усовершенствованию и оптимизации препарата, а иногда и прекращению его обращения.

1 эксперт не согласен
Что такое «фармакоэкономических» . Это от слов «фармацея» и «экономика»? А «астрономо-сантехнические» бывают? И... Читать дальше
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 22 нояб 2020  · marketch.ru
Что такое «постмаркетинг»? У маркетинга не бывает «пост». Маркетинг не заканчивается после акции маркетинга и с окончанием жизненного цикла товаров или после вашего ухода из компании. Возможно, речь идет о исследовании, по... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Фрилансер, играю в доту и кс, смотрю сериалы и...  · 21 мар 2021
На самом деле очень важная часть это исследование рынка https://gidmark.ru/services/marketingovye-issledovaniya, без этой информации может быть трудно выходить на дальнейшее развития. Поэтому всегда нужно собирать всю возможную... Читать далее
Первый
Отвечает
Azat.team
Постмаркетинговые исследования позволяют выявить полезность того или иного продукта на протяжении жизненного цикла товара или по его окончанию. По факту, вы выкатили новый продукт на основе исследования рынка, опросов... Читать далее