Запечатанные наушники, которые выдают в самолете, уже до вас использовались . После каждого рейса их чистят, и упаковывают.
Кислорода в масках хватает на 15 минут. Однако, этого времени достаточно для пилота, чтобы взять более низкую высоту, где можно дышать нормально. Что более важно — на большей высоте, у вас есть 15-20 секунд, прежде, чем вы потеряете сознание. Поэтому успейте позаботиться и о себе, и о детях.
Когда самолет приземляется в ночное время, тусклый свет внутри лайнера — необходимость для произведения экстренной эвакуации пассажиров во время посадки. Ваши глаза уже привыкли к темноте, так что вы сможете увидеть, в каком направлении следует искать выход
Каждому из двух пилотов на рейсе подаются обязательно разные наборы еды, делиться которыми запрещено, дабы избежать пищевого отравления. Второе: кража бортпроводниками продуктов питания с борта самолета, даже тех, что идут под утилизацию, чревата немедленным увольнением.
Капитан в самолете обладает почти безграничными полномочиями. Ему разрешено арестовывать людей, выписывать штрафы и даже оформить завещание умирающего пассажира.
Туалеты можно открыть снаружи. Обычно механизм открывания замка снаружи замаскирован табличкой «не курить». Нужно просто убрать эту табличку, и откроется механизм открывания замка.
Жесткая посадка в плохую погоду – намеренное мероприятие. Осуществляется с целью лучшего сцепления с мокрой поверхностью асфальта. «Посадки — не что иное, как запланированные аварии», — шутят пилоты.
На самом деле, включенные мобильные устройства для полета безопасны. Но постоянное «пиканье» и «щелканье» невыключенных мобильных, ищущих сеть на взлете и посадке, действительно раздражает пилотов. И мешает работе.
Подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют. Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, а столики после этого тоже не дезинфицируют.
На территории аэропорта есть лазейки, которые позволяют без труда попасть туда рядовому гражданину, например, на взлетно-посадочную полосу.
Некоторые американские внутренние рейсы перевозят человеческие останки или органы.
Лайнер способен продолжать полет без двигателей в случае экстренной ситуации. Комментарий пилота: «Если оба двигателя вышли из строя, самолет способен продолжать путь и преодолевать расстояние в 10 км на каждые 1,5 км высоты. Так, на высоте 9 км самолёт может пролететь около 60 км без участия двигателей. Именно поэтому большинство несчастных случаев происходит при взлете либо при посадке авиалайнера».
Пепельница на борту современного лайнера – обязательный элемент декора, несмотря на то, что курить в воздухе запретили много лет назад. Причина, по словам сотрудников авиации, следующая: если уж пассажир и решил покурить, ему непременно понадобится пепельница.
Взято отсюда: m.pikabu.ru
трупы? Летаю пилотом гражданской авиации с 2008 года, труп возил только один раз - да, это очень часто (:
Механика круче)
А как же А220?)
К примеру, полный список пассажиров и других членов экипажа, находящихся на борту. Ну, и соответственно, полную сводку состояния ВС на настоящий рейс.
Мда. Ребята, так-то все умеют гуглить.