Один из таких фактов - очень часто вместе с живыми пассажирами в самолете летит один или несколько трупов. В каждом современном пассажирском лайнере в трюме обычно возят некоторое количество груза или почты. Очень часто это самые настоящие трупы людей, для их обозначения в ходе радиообмена в международной практике принят условный код HR (human remains). Когда люди умирают вдали от дома, нужно же их как-то везти назад. Ну а КВС, естественно всегда в курсе того, какой груз у него на борту.
Другой хорошо известный пилотам факт - современные авиалайнеры очень часто и без особых проблем переносят удары молний. Самолет, летящий на высоких скоростях сквозь массу воздуха испытывает большую силу трения и соответственно набирает статический заряд. В грозовых условиях по этой причине в самолеты регулярно бьют молнии. Существенного вреда это не наносит т.к. вся проводка и вся электроника на борту надежно экранированы.
трупы? Летаю пилотом гражданской авиации с 2008 года, труп возил только один раз - да, это очень часто (:
Механика круче)
А как же А220?)
К примеру, полный список пассажиров и других членов экипажа, находящихся на борту. Ну, и соответственно, полную сводку состояния ВС на настоящий рейс.
Мда. Ребята, так-то все умеют гуглить.