Хочется, чтобы везде в велосервисах все было, а не как со Стридой и т.п.
Велосипед в принципе сложно сломать, особенно если обслуживать, а так любой бренд (не ашанбайки, хотя на них тоже стандартная навеска, но она не отличается надежностью) со стандартной навеской. Чаще всего страдают камеры, реже - ручки и переключатели. Если тормоза V-brake, то запчасти будут чуть ли не в каждом овощном магазине. С дисковыми чуть сложнее, особенно с гидравлическими, но всегда можно в самом крайнем случае купить механическую ручку с калипером и доехать до нормального сервиса.
Любой не специфичный горный велосипед) Да и не только горный. Если базовый обвес в кург Shimano или Sram, то запчасти найдутся всегда. Сейчас нет какого то разнообразия компонентов. Разве что, в складных велосипедах, упомянутых Вами.
Здрвствуйте. На самом деле, складной велосипед вообще не лучший вариант для подобных путешествий. Советую выбрать хороший велосипед типа FORWARD Apache, чтобы точно не ломался, или стандартные городские модели ( STELS, Stern).
Что угодно, но Stels, Stern, Forward не относятся к категории "чтоб не ломался".