Первое что приходит на ум это музыка. Бывает спокойная медленная но иногда экспериментируют и ставят драйвовую. Музыка влияет подсознательно. Если быстрая и драйвовая , ваш мозг подстраиваеться и вы быстрее ищите товар который купить и не обращаете внимание что даже на упоковке написано. Неторопливая действует иначе. Ее цель заставить вас как можно дольше провести время в магазине. Чем дольше вы там находитесь тем больше возьмете.
Следующее это пол. Его делают в большенстве квадратной плиткой. Что также заставляет идти покупателя с корзиной медленее. С тележкой человек всегда привезет больше чем с маленькой корзинкой или без нее. Еще это акции, бонусные карты, льготы, товары дня и т.д.
Эти акции созданы для стимулирования продаж. Бонусные карты магазиноа с целью покупки товаров и накоплению бонусов. А потом из якобы трата. Но проценты от покупок достаточно малы так что их тоже не для выгоды потребителей создали.
Акции созданы для избавления товара, продажи как можно быстрее, с большой выгодой для супермаркета. Здесь нужно быть внимательным. Все что написано на бумажке сравнивайте с другими продуктами.
Есть также что при покупке ,4 банок тунца , вам дают выбор скидку 20% или еще одна банка. Очевидно ,что нужно подсчитать свою выгоду и взять подходящий вариант.
Есть еще немыслеммое количество уловок. Но самое главное запомните что всегда берите с собой список продуктов, не задерживаетесь, и не берите то что вам не надо.
Уловки - это нечто неправдивое. Я считаю, все, кто использует уловки где-либо, не может являться профессионалом, это "впаривание". а не продажи. Быть честным с потенциальным клиентом - вот залог успеха, а уловки приводят к возвратам.