Самому работать в архивах. Для это вам понадобятся паспорт, ручка, бумага, деньги на проезд до архива, деньги на еду в кафе возле архива, много свободного времени.
Но сначала нужно поговорить с родителями, бабушками-дедушками, систематизировать эту информацию и понять, где, что, о ком и чём вам нужно узнать. Затем определить, в какой/какие архивы идти. Если ваши предки жили в одном регионе много лет подряд - вам повезло: можно быть уверенным на целых 70%, что метрические книги с информацией о них хранятся в одном городе. Если же в разных или переезжали, вам придётся потратиться на запросы в архивы тех регионов (прейскурант всегда есть на сайте архива) или ездить к ним и работать там лично.
Прихóдите, пишете заявление на имя директора, получаете от него визу на заявление, идёте в читальный зал, объясняете работнику вашу задачу, он поможет определить необходимые фонды и выдаст вам описи, из которых вы выпишете на лист заказа шифры дел (фонд, опись, номер дела, даты дела, количество листов в нём) в определённом количестве - обычно от 5 до 10 за один раз выдают. Работник читального зала архива примет ваш заказ и скажет, когда дела выдадут для работы в читальном зале. В этот день прихóдите и листаете дела, ищете и выписываете себе нужные сведения. Можно договориться о сканах/фото/ксерокопиях, но это платная услуга архива.
Можно доверить поиск профессиональным исследователям (архивисты их всех знают и могут кого-то рекомендовать), так вы сэкономите много времени, но потратите больше денег.
А вы не знаете, не переведены ли все архивы в электронный формат (помимо бумажных носителей) по состоянию на 2020 год?