В 2022 году для продвижения личного бренда надо полностью окунуться в Интернет. Уже сейчас по магазинам почти никто не ходит, все предпочитают оформлять доставку одежды, обуви, памперсов, продуктов питания, лекарств на дом. Современный человек экономит свое время, оформляя покупки с телефона, на бегу.
Первый шаг в раскрутке личного бренда - определение целевой аудитории. Проанализируйте свой продукт и решите, кто будет покупать, где эти люди живут, чем увлекаются, чем интересуются, возраст, пол, семейное положение,... На основании полученных сведений можно составлять воронку продаж. Для этого следует выделить несколько основных платформ для рекламы и продвижения.
Сайт можно делать, а можно и не делать - здесь все зависит только от вашего продукта и ЦА. Не весь товар ищут в поиске. Например, цветы на 1 сентября сейчас подбирают или в ближайшем цветочном, или по красивым фото в Инстаграме.
Зарегистрируйте свой бренд в каталогах того же Яндекс. Яндекс.Услуги, Яндекс.Маркет, Яндекс.Курсы и так далее. Яндекс на первый план выдвигает именно свои продукты, поэтому постарайтесь воткнуть свой бренд именно туда.
Дальше пройдитесь по тематическим форумам, загляните на Авито, Юлу и другие торговые площадки - везде вы должны предлагать свой бренд.
Самый большой акцент в 2022 году стоит делать на соцсети. Сидя в изоляции, человеку скучно и он начинает листать ленту. Чем чаще будет попадаться там ваше название, тем больше оно будет на слуху.
Да, можно подключить таргетированную рекламу. Выбранный вами пост появится в ленте ЦА. Но лучше подключить к делу мотивированный трафик. Предпочитаю здесь использовать сервис IPweb. Все исполнители - обычные люди, которые ведут свои страницы в соцсетях. В сервисе запускаете рекламную кампанию на репосты - каждый пользователь делает репост в свои сторис или на страницу. Эти записи видят друзья. О вашем бренде начинают узнавать.
Идеально, если вы запустите розыгрыш на репосты. Предложите людям какую-нибудь крутую халяву (они это любят), участие в розыгрыше принять смогут только те, кто подпишется, сделает репост и поставит смайлик в комменты. Этот пост с розыгрышем запускаете в IPweb - вуаля, охват аудитории, желающей победить, будет впечатляющим.