Работа со СМИ и журналистами, экспертные комментарии по теме экспертизы
Участие в конференциях в качестве спикера
Участие в подкастах/интервью/совместных эфирах/взаимопиар
Партнёрская программа, вознаграждение за рекомендации
Бесплатное выполнение работы для известного человека/компании в обмен на рекламу и/или написание кейса
По опыту нашего контент-агентства скажу, что даже первые три пункта уже могут принести результат. У нас есть эксперт, которого спустя два месяца работы и 7 экспертных публикаций на внешке и комментариев в СМИ стали приглашать спикером на конференции.
Эффект от всех этих действий не быстрый — к этому надо быть готовыми, но накопительный. В какой-то момент каждая публикация и ссылка начинают работать на тебя и твой личный бренд
Настроим ваше контент-продвижение. Будни агентства https://t.me/agency4xПерейти на agency4x.ru
Я считаю, что в 2022 году очень активно будут развиваться именно digital-коммуникации, так как постоянные локдауны, от которых нам никуда не деться, сведут к минимуму оффлайн активности: конференции, выставки, встречи, нетворкин... Читать далее
В 2022 году для продвижения личного бренда надо полностью окунуться в Интернет. Уже сейчас по магазинам почти никто не ходит, все предпочитают оформлять доставку одежды, обуви, памперсов, продуктов питания, лекарств на дом... Читать далее
Все те же, что и в 2021, 2020, 2019 годах.
Ничего нового пока не придумали.
Волшебства нет и не планируется. Есть только цель и труд.
Ясность мысли, речи, правильные посылы, практика, опыт.
Классическими остаются площадки пози... Читать далее