B2b довольно консервативны в механике принятия решения, сделки могут идти по несколько месяцев, поэтому актуально- наличие CRM.
CRM интегрируется с телефоннией и сайтом.
Холодные продажи, актуально.
На сайт делается рекламная кампания кампания с названиями товаров/услуг и артикулами или специфичными характристиками.
Можно собирать вебинары и рассказывать про товар/услугу.
Хорошие каталоги, конфигураторы по подбору оборудования,
Есть еще такой способ - как формирующие опросы. Когда под видом маркетингового опроса информируем о продукте и предлагаем получить каталог или презентацию.
Хорошая видеосъемка с рассказом о продукции, услуге, инструкции по эксплуатации- на Ютуб, и оптимизация видео под поисковые запросы.
Издание собственного отраслевого журнала.
Проведение отраслевых рейтингов, конкурсов.
Выставки, можно сделать онлайн.
Видео консультации в социальных сетях хорошо заходят.
Инструментов много, подбирать надо под конкретный продукт и задачи бизнеса.
"В 2021 году уже точно не обойтись без продвижения в интернете." Хотелось бы менее голословного утверждения, с примерами.
У меня b2b (реклама в интернете) и я уже 2 года себе получаю клиентов из рекламы на ютубе. Получается даже выгоднее, чем контекстная реклама. Если есть желание подскажу какой ролик надо сделать и помогу запустить.
Контекстная реклама, социальные сети, продвижение сайта в поисковых системах. На самом деле чем больше источников трафика вы будете использовать, тем больше клиентов вы сможете привести.
Интернет. Хороший сайт, который высоко в выдаче поисковиков, присутствие в различных списках надежных поставщиков.
Холодные звонки все больше уходят в прошлое.