Здравствуйте!
В 2021 году уже точно не обойтись без продвижения в интернете, если ваш бизнес хочет развиваться, расти и масштабироваться. В том числе и B2B.
Какие инструменты интернет-маркетинга могут использоваться в сфере B2B?
Чем больше запросов (полезных статей про разные аспекты бизнеса) вы охватили в своём блоге и чем выше ваш сайт в поисковиках, тем больше потенциальных клиентов смогут о вас узнать. Конечно, есть сложные ниши, по которым мало ключевых запросов в поиске. Но, не стоит расстраиваться, если ваш бизнес в узкоспециализированной нише, потратив чуть больше времени, даже тут можно добиться хороших результатов. Например, у нас есть проект в тематике промышленное остекление. За 13 месяцев мы смогли раскачать сайт, добиться постоянного потока трафика и притока крупных клиентов.
Это рекламные объявления в Яндекс и Гугл, которые показываются по ключевым запросам в вашей тематике. Люди кликают на объявление и попадают на ваш сайт. А вы платите за этот клик деньги. Эффективный, но иногда довольно дорогой метод. Зато при грамотной настройке и ведении контекстной рекламы можно за пару часов/дней найти клиентов и получить заказы.
Если у вас уже есть база клиентов, вы можете регулярно отправлять им рекламный и полезный контент. Главное не переборщить, иначе ваши письма перестанут открывать или отпишутся от рассылки.
Здесь вы можете оставлять ответы на вопросы пользователей по вашей тематике. Общайтесь с аудиторией на понятном языке, разбейте ответ на пункты и добавьте ваше авторское мнение. А в конце оставьте ссылку на статью в своем блоге на сайте, где более подробно и глубоко раскрыта тема. Тогда есть шанс, что пользователь перейдёт к вам, прочитает экспертную полезную статью и заинтересуется услугой или товаром.
Их стороной b2b-компаниям обходить не стоит. На Facebook, в Instagram и ВК можно завести свое сообщество. Там вы можете найти себе не только клиентов, но и даже сотрудников. Для вдохновения можете посмотреть, как ведут свои соцсети концерн «Калашников», авиастроительная корпорация ПАО «ОАК» и служба доставки Fedex.
Для этого метода продвижения надо приложить чуть больше усилий, но если вы будете регулярно снимать ролики и делиться полезным контентом, потенциальные клиенты о вас узнают. Кроме того, качественный видеоконтент повышает лояльность и доверие аудитории. Видео позволяют сократить дистанцию между вами и клиентами, помогают усилить экспертность и убедить зрителей, что вы настоящий профессионал в своём деле.
На нашем YouTube-канале можно найти много полезных роликов на тему продвижения в интернете и интернет-маркетинга. Многие из них помогут найти клиентов и в B2B-сфере :)
"В 2021 году уже точно не обойтись без продвижения в интернете." Хотелось бы менее голословного утверждения, с примерами.
У меня b2b (реклама в интернете) и я уже 2 года себе получаю клиентов из рекламы на ютубе. Получается даже выгоднее, чем контекстная реклама. Если есть желание подскажу какой ролик надо сделать и помогу запустить.
Контекстная реклама, социальные сети, продвижение сайта в поисковых системах. На самом деле чем больше источников трафика вы будете использовать, тем больше клиентов вы сможете привести.
Интернет. Хороший сайт, который высоко в выдаче поисковиков, присутствие в различных списках надежных поставщиков.
Холодные звонки все больше уходят в прошлое.