Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие скилы нужно освоить для маркетолога?

КарьераМаркетинг+2
Касим .
  ·   · 1,6 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 4 сент 2022  · exolve.ru
Скиллы маркетолога можно разделить на 2 группы:
  • Hard
  • Soft
Hard – это его профессиональные знания и навыки. К ним относятся знание теории маркетинга (например, основные инструменты продвижения, SWOT-анализ, проведение маркетинговых исследований и пр.), умение работать со специализированными сервисами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, рекламные кабинеты различных платформ и пр.) и программами (CRM, Excel).
Soft – это личные качества, необходимые для выполнения работы. В маркетинге к ним относятся коммуникабельность (продвигать продукт среди других людей без навыков общения вряд ли получится), умение работать в команде (маркетолог может работать с контекстологами, таргетологами, копирайтерами и другими специалистами в одной упряжке), креативность (нужно уметь создавать что-то необычное) и многое другое.  
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Первый
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и...  · 5 мар 2022
Из, так называемых soft-skills, для работы маркетологом определенно нужна ответственность, инициативность, креативность, навыки коммуникации и гибкость. С hard-skills, немного сложнее, так как в маркетинге можно выбрать узкую с... Читать далее
4 эксперта согласны
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 11 мар 2022
Добрый день! Если говорить про онлайн-маркетинг, есть список навыков/платформ/сервисов, которые профессиональный маркетолог должен понимать на уровне пользования инструментом и оценки эффективности работы этого инструмента: -... Читать далее