Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие скилы нужно освоить для маркетолога?

КарьераМаркетинг+2
Касим .
  ·   · 1,6 K
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 11 мар 2022
Добрый день!
Если говорить про онлайн-маркетинг, есть список навыков/платформ/сервисов, которые профессиональный маркетолог должен понимать на уровне пользования инструментом и оценки эффективности работы этого инструмента:
  • Яндекс.Директ или Google AdWords — настройка рекламных кампаний и оценка эффективности
  • Таргетированная реклама (Facebook, Instagram, MyTarget) — настройка таргетированной рекламы в соцсетях
  • Блоггинг и контент-маркетинг — работа с лидерами мнений, инфлюэнсерами и СМИ
  • SMM — ведение сообществ, пабликов, личных страниц с привлечением подписчиков, комьюнити-менеджментом и вовлечением
  • Верстка сайтов, лендингов, рассылок, блогов — постановка задач сторонним или штатным специалистам
  • SEO — иметь представление о том, как сайты продвигаются в поисковиках белыми и серыми методами
  • Веб-аналитика — уметь, как минимум, правильно поставить ТЗ на сбор данных и делать выводы на основе этих данных
  • Email-рассылки — подобрать тему и текст, проводить А/В-тестирования, настраивать регулярные рассылки и цепочки писем
  • Копирайтинг - нужны основы работы с текстом, чтобы отличить работающий текст от “просто” текста
Если вы хотите войти в профессию с нуля, разобраться в маркетинге системно, узнать особенности различных рынков и бизнесов - в Контур Школе есть курсы по интернет-маркетингу и маркетинговой стратегии. В курсах - 98% практики, а значит - вы сможете решать практические задачи сразу на своем проекте.
Первый
Дипломированный и практикующий SMM-специалист и...  · 5 мар 2022
Из, так называемых soft-skills, для работы маркетологом определенно нужна ответственность, инициативность, креативность, навыки коммуникации и гибкость. С hard-skills, немного сложнее, так как в маркетинге можно выбрать узкую с... Читать далее
4 эксперта согласны
Руководитель направления МТС Exolve  · 4 сент 2022  · exolve.ru
Скиллы маркетолога можно разделить на 2 группы: - Hard - Soft Hard – это его профессиональные знания и навыки. К ним относятся знание теории маркетинга (например, основные инструменты продвижения, SWOT-анализ, проведение... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru