Добрый день!
Если говорить про онлайн-маркетинг, есть список навыков/платформ/сервисов, которые профессиональный маркетолог должен понимать на уровне пользования инструментом и оценки эффективности работы этого инструмента:
- Яндекс.Директ или Google AdWords — настройка рекламных кампаний и оценка эффективности
- Таргетированная реклама (Facebook, Instagram, MyTarget) — настройка таргетированной рекламы в соцсетях
- Блоггинг и контент-маркетинг — работа с лидерами мнений, инфлюэнсерами и СМИ
- SMM — ведение сообществ, пабликов, личных страниц с привлечением подписчиков, комьюнити-менеджментом и вовлечением
- Верстка сайтов, лендингов, рассылок, блогов — постановка задач сторонним или штатным специалистам
- SEO — иметь представление о том, как сайты продвигаются в поисковиках белыми и серыми методами
- Веб-аналитика — уметь, как минимум, правильно поставить ТЗ на сбор данных и делать выводы на основе этих данных
- Email-рассылки — подобрать тему и текст, проводить А/В-тестирования, настраивать регулярные рассылки и цепочки писем
- Копирайтинг - нужны основы работы с текстом, чтобы отличить работающий текст от “просто” текста
Если вы хотите войти в профессию с нуля, разобраться в маркетинге системно, узнать особенности различных рынков и бизнесов - в Контур Школе есть курсы по интернет-маркетингу и маркетинговой стратегии. В курсах - 98% практики, а значит - вы сможете решать практические задачи сразу на своем проекте.