Номер ноль в списке ошибок: чаще всего в мобильных приложениях не учитывают довольно вялый интерес пользователя к процедуре регистрации и онбординга. Очень много приложений сделаны примерно так: зарегистрируйся, заплати, посмотри рекламу, изучи правила, а потом уже поговорим. Пройдитесь хоть по новостям AppStore, это очень заметно.
Можно поспорить, ошибка ли это. Дескать, вот таким хитрым образом фильтруют аудиторию, отбирают самых заинтересованных. Но мы спорить не будем, наспорились уже :)
Вторая ошибка — неявное предположение, что пользователь постоянно подключён к Интернету, да к тому же и хорошему. Соответственно, без быстрого онлайна приложение может отказать — и происходит это в самый критичный момент.
Остальное — несущественные мелочи.
Обе эти ошибки редко исправляют: владельцы продукта до последнего уверены, что всё хорошо и идёт своим чередом. А жаловаться им никто не жалуется, конечно. Людям проще уйти и никогда больше приложение не запускать, чем чего-то добиваться.
И да, это ошибки дизайна. Вы же не про цвет кнопочек спрашивали?
да, я не про цвет, я больше про UX.
Пользовательский интерфейс, а точнее способы авторизации и их надежность. Лучше всего использовать авторизацию через мобильный телефон. Этот способ очень надежный для пользователя. Так же использование темной темы в приложении.