Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Даниил Ф
  ·   · 60,9 K
Многое знаю, ну и конечно, многого не знаю...  · 23 июл 2017

Я как то читала, что в магазинах одежды ставят "неправильные" зеркала, которые будут отражать вас подтянутыми, стройными и вобщем то, красивыми, чтобы одежда, которую вы примеряете, выглядела на вас превосходно; что конечно, настраивает покупателей купить эту вещь сейчас же.

Я, гмм, в общем, не очень то и поверила в это и решила проэкперементировать... 

И, по моему, это так. Я знаю, что я- довольна стройная (только в не облегающих джинсах или футболках), но реально свисает живот. Но, раз уж лето, я захотела одеть короткую футболку(чуть чуть живот был виден) и шорты. В бутике живот был в идеальном состоянии, рост высокий, как у молодой девушки( а я подросток которой 14 лет и рост 157!) Я почувствовала себя счастливой. Но вспомнила. Вспомнила... что я не такая. Что на самом деле я низкая и... ох. Было больно. Словно раскаленным ножом в спину.

Полагаю не раскаленным не легче

Контент-маркетолог  · 5 окт 2020  · biztext.pro
О, мне понравилась хитрость с якорной ценой, которая хорошо описана в книге Дена Ариели «Предсказуемая иррациональность». Этот прием многие используют у себя на лендингах. Когда есть 3 тарифа: дешевый, средний и дорогой. От... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
1 эксперт согласен
Известный подход, мне он тоже очень нравится. Жаль, что не всегда догадываюсь применить
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 6 июл 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Самый древний и лохматый, конечно же, заигрывание с ценой. Пишем не 100 рублей, а 99,50 рублей. Такой примем снижает барьер критики и создает иллюзию меньшей цены. Далее еще один прием - ограниченность предложения во времени... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Про SMM и Таргетированную рекламу простыми...  · 27 мар 2021
Самая крутая уловка, это когда человек даже не планировал покупать тот или иной продукт или услугу, но вот он её уже оплачивает. На самом деле существует около 10 работающих триггеров, которые цепляют нашу психологию. Давай... Читать далее
1 эксперт согласен
Есть разные механизмы и уловки в маркетинге. Вот несколько популярных их них: 1. Лид-магнит. Бесплатная ценность... Читать дальше
Если Вашего бизнеса нет в интернете, то Вас нет в...  · 5 нояб 2021
Кажется сейчас очень хорошо действуют нативные советы, очень просто нужно зайти в зону доверие и это очень просто, просто поведать покупателю за не качественный товар или не свежие продукты, после этого посоветовать, то что нужно продать
двойной сникерс: кажется что там 2 кусочка "одинарного" сникерса, а на самом деле они гораздо меньше
SMM Маркетолог Наставник  · 7 янв 2021
Не очень по душе слова «хитрости и уловки»)) За 20 лет работы в продажах, я уловила два самых действенных способа рекламы: 1. Рекомендации 2. Презентации своего продукта в формате ответа потребностям/болям клиентов Читать далее
Блогер, поэт, геймер, китаист,студент юридического  · 22 мая 2017
Что касается продуктов, то это надписи на упаковке со словами о свежести, натуральности, любят писать, что это сделано руками любимой бабушки, увидев два йогурта, один просто йогурт, а второй натуральный, бабушкин, из деревни... Читать далее
Копирайтер, сценарист, человек  · 22 мая 2017
Вспомнилась такая. Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки. Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он... Читать далее

ахах) Улыбнуло)

Оператор линии поверхностного монтажа изделий на...  · 22 мая 2017

Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit

Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой. 

Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.

и т.д. и т.п.

капиталюги долбаные((

ввожу в нелинейную динамику  · 25 мая 2017
кое-что из деятельности супермаркетов: 1) подлежащий обязательной продаже товар всегда находится на уровне глаз. Чаще всего это акционка или продукт, который покупатели не слишком активно разбирают. Понятно, что ставка делается... Читать далее
5) продукты ежедневной потребности находятся в дальнем конце супермаркета, специфичные -- по дороге. и я бы не... Читать дальше
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов,...  · 18 янв 2021
Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube с премимум подпиской не сможешь полностью избавиться от встроенной рекламы, ведь есть продукт-плейсмент... Читать далее