Что касается продуктов, то это надписи на упаковке со словами о свежести, натуральности, любят писать, что это сделано руками любимой бабушки, увидев два йогурта, один просто йогурт, а второй натуральный, бабушкин, из деревни, конечно, вы выберете второй вариант, хотя первый может не только ни чем не уступать, а ещё и превосходить по качеству. Так же любят писать и на косметике - 100% натюрель, экстракты растений и всякое подобное, хотя совсем не факт, что косметика будет натуральной. Ещё одной хитростью является создание новых упаковок. Надпись "В новой упаковке! Улучшенный состав!" заставит вас потянуться за товаром. Оно же новое, вдруг лучше стало. Ещё одна хитрость, часто ее используют в рекламе молочных продуктов, жевачек и прочего. А именно - запихнуть в рекламу человека в халате. Который будет с "медицинской"точки зрения вам заявлять, что без этого йогурта ваш животик будет страдать от недостатка бактерий , а без этой жевачки у вас отвалятся и вовсе зубы, она ведь их вам и почистит, и отбелит, и дыхание освежит, и микробов всех убьёт. Ещё в рекламах любят использовать яркую окружающую среду - веселую вечеринку, счастливую семью, радостные выходные или успешную спортивную игру. Когда вы увидите товар на полке, ваше подсознание будет вам намекать, что эта газировка сделает вас чемпионом по баскетболу, а без этих хлопьев утром ваша семья не будет такой счастливой. В общем, таких уловок огромное бескрайнее море, будьте внимательны, смотрите на составы покупаемых продуктов и не попадайтесь на уловки:3
ахах) Улыбнуло)
Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit
Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой.
Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.
и т.д. и т.п.
капиталюги долбаные((