Тут дали довольно академические ответы, а я постараюсь ответить максимально "житейски".
Шаг 1: Найди, какому бизнесу деньги карманы уже жмут. То есть где их слишком много, что прям тесто. Например, на одной пешеходной улице стоит 2 кафе, и днем, и в вечером, и выходные там нет свободных мест. Вывод - нужно делать тут 3 кафе! Или, например, есть в городе контора, которая двери входные ставит. Лидер в городе. Но до них черт не дозвонится, по заявке приезжают через неделю, опаздывают, ждешь весь день, монтажники с кривыми руками... Значит, клиентов много, не справляются, что даже наплевать.
Шаг 2: Играем в Джеймса Бонда. Нужно теперь получить инсайдерскую информацию, а правда ли лавандосов так много у них? Устраиваемся на работу, соблазняем бухгалтершу - вообщем, узнаем, сколько реально денег они зарабатывают. Также находим информацию о владельцах и их авто. И проходимся аналогично по 2-5 ближайшим конкурентам.
Шаг 3: Тут все просто (на самом деле нет) - делаем тоже самое, что они, но только лучше!
Шаг 4: ????
Шаг 5: PROFIT!
Конечно, все утрировано, но думаю суть ясна. Нет смысла придумывать "супер-уникальную идею, которая изменит мир" - это всегда огромный риск, когда нет опыта. Чтобы опыт получить, нужно сначала повторить чужой, а потом уже экспериментировать.
Любой художник сначала яблоки с апельсинами рисует, гитарист играет "кузнечика", а боксер тренируется на груше.