Если честно, то наименее радужные. Факультет у меня называется по-другому, а вот специальность именно такая: РиСО. Сейчас пишу диплом, все подходит к концу. Могу сказать однозначно: здесь было очень интересно и познавательно, специальность для творческих людей прежде всего, а для творчества места есть более чем. У нас было минимум лишнего, минимум скучной и ненужной теории, максимум реально прикладных знаний. Специальность раскроет прежде всего креативных во всех смыслах людей.
Но! Стоит отметить, что это Челябинск, и заканчиваю я ЮУрГУ. У нас не так уж и много игроков на рекламном рынке. Поэтому примерно 4/5 группы прекрасно понимают, что работать они будут кем угодно, но не по специальности. В глубине души подозреваю, что до остальных к осени реализм тоже дойдет. Ну либо можно устроиться в одно из двух (условно) местных рекламных агентств за 15-20 т.р. - актуально для большинства людей, у которых нет полезных знакомств и людей, которые могут организовать лобби без реальной конкуренции за вакантное место под солнцем. Это грустно, но такие вот провинциальные реалии.
Вывод напрашивается сам собой: если вы живете не в провинции и имеете огромный потенциал к творческой деятельности - смело поступайте.
Если же вы из Челябинска или другого подобного города, то хорошенько подумайте, взвесьте шансы на дальнейшее трудоустройство именно по специальности.