Как уже верно заметили, перспективы зависят и от города, в котором вы обучаетесь, и от наличия нужных связей и знакомств, и добавлю, что дальнейшее устройство на рынке очень сильно зависит от личной активности, наработанного опыта и профессионализма молодого специалиста. Во время обучения желательно как можно больше участвовать в различных творческих проектах, конкурсах, мероприятиях, связанных с той сферой, в которой вы хотите развиваться в будущем. Изучите, в каких сферах есть возможноть развиваться с вашим образованием (посмотрите вот тут есть список перспективных профессий, которые могут быть доступными специалистам по рекламе) и пробуйте себя в разных направлениях, обучайтесь на дополнительных курсах, проходите стажировки, работайте, пусть даже за небольшое вознаграждение. Собирайте портфолио, нарабатывайте связи.
Хорошие работодатели всегда ищут лучших, старайтесь стать таким. Безусловно, знать и уметь все невозможно, придя в любую компанию, вам еще многому нужно будет научиться, но главное любить свое дело, развиваться, проявлять инициативу и "гореть" свои трудом. Тогда все будет хорошо :)