Набор параметров индивидуален, то что значимо одному, то не важно другому и наоборот.
Например, кому-то важен бренд преподавателя, кому нет (кто-то хочет только к Игорю Манну, а кто-то к маркетологу яндекса).
Но на мой взгляд, важными критериями онлайн курсов являются образовательные результаты. То есть на этапе выбора курса они должны быть четкие и понятные, что вы получите и где вы это сможете применить (не вы измените свою жизнь к лучшему после обучения в нашей школе английского, а вы освоите такой-то лексический минимум, такие правила, которые при примерно таком то объёме практики позволят вам заказать кофе в номер или посмотреть сериал в оригинале, или сдать международный экзамен). А на этапе завершения они должны быть достигнуты, проверить это можно только эмпирически.
Второй момент: образовательный процесс. Насколько вам подходит? Онлайн курсы бывают разные - 3 вебинара это тоже курс, или 50 видеоуроков, 20 тестов, 5 интерактивных игр, работа в парах, взаимопроверка, чат (он вам нужен?), домашка (у вас есть время, силы, мотивацияна неё?), и итоговый проект. Как это организовано? Группами или индивидуально? Удобно ли вам? Вебинары в реальном времени? Вы на них попадаете? Их запись? Сроки предоставления доступа? Обратная связь по домашке? Куратор? Платформа или закрытый аккаунт в инстаграме? Продолжительность курса? Время проведения (весна, зима, через неделю или через 5 месяцев)?
Третье: соответствие вашим целям обучения.
Корки? Знания? Навыки? Для себя или для работы? Посмотреть что дают или получить результат? Вы новичок в вопросе или нет? Отвечает ли педагогический состав вашим требованиям?