Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие обязанности у смм-менеджера?

ПрофессияВеб-дизайн+1
Анонимный вопрос
  ·   · 12,7 K
Сервис отложенного постинга в социальные сети...  · 20 нояб 2020  · smmplanner.com

в SMM главное слово — маркетинг. Маркетинг не ограничивается постами. Глобально у него две задачи: рассказать миру, что существует некий продукт и получить понятную для руководителей бизнеса от мира обратную связь, чтобы те приняли решение что-то сделать с продуктом.

Управляет контентом в соцсетях

Определять, какой контент нужно создать и опубликовать, чтобы достичь целей SMM. Многие думают, что SMM-менеджер обязан сам создавать контент. Нет. Достаточно составить описание «какой контент нужно сделать» и нанять соответствующих специалистов — контент-мейкеров.

Контент-мейкер может специализироваться на создании контента только для соцсетей, вроде «дизайнер сторис», а может быть универсалом: фотограф, видеооператор, копирайтер.

SMM-менеджер определяет, какими путями и какой именно контент следует распространять, сколько это будет стоить и какой должен быть результат.

Ещё он организует общение в группах, сообществах и страницах.

Выбирает, какие инструменты использовать для работы в SMM. Например, очень многие пользуются автопостингом SMMplanner.

Также важно уметь анализировать результаты работы в социальных сетях.

Основной скилл грамотного специалиста в SMM – анализировать полученные результаты, корректировать при необходимости задачи и регулировать выполнение целей бренда в SMM. Практически все социальные сети отдают статистику по контенту и рекламе, которую SMM-менеджер должен изучать. Аналитика — это изучение статистики, а также умение находить причинно-следственные связи в этих цифрах и делать выводы.

Хороший SMM-менеджер смотрит лайки на постах и старается почаще повторять такие посты. Отличный же — разберется, какие посты лучше повлияли на цели SMM независимо от лайков.

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 6 апр 2019  ·
provokator_prodazh
Зависит от того, что может специалист и о чем вы договоритесь. Чаще всего это оформление страницы, создание постов и баннеров к ним, отложенный постинг(он сразу в график публикаций ставит посты и они автоматически публикуются... Читать далее
Рекламщик с высшим образованием. Лидген VK//FB//IN...  · 27 янв 2020
1. Планировать действия по привлечению клиентов/внимания из социальных сетей на площадках клиента (стратегия, контент-план, таргетированная реклама) 2. Готовить почву для продаж и общаться с аудиторией (возможно, продавать... Читать далее
Первый
Обязанности SMM менеджера. ⠀ Есть заказчики которы не знают об этих обязанностях. Заказчики думают что SMMщик волшебник, который сделает так чтоб клиенты покупали, но это ни так, мы не можем обещать продажи, мы лишь можем... Читать далее
SMM-менеджер занимается маркетингом и продвижением групп, персоналий, брендов в социальных сетях. Он может использовать различные инструменты для достижения маркетинговых целей, например, создавать и настраивать таргетированную... Читать далее