Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие обязанности у бухгалтера по первичной документации?

Бухгалтерия+1
Анонимный вопрос
  ·   · 23,4 K

Бухгалтер по работе с первичной документацией: обязанности

составляет учетные документы;

принимает их от контрагентов;

проверяет на правильность заполнения, полноту реквизитов;

заносит бумаги в сводные регистры;

делает копии и готовит к сдаче в архив;

выявляет нарушения в сфере документооборота;

Разработка и согласование проектной документации - https://mashineriya.com/uslugi/razrabotka-i-soglasovanie-proektnoj-dokumentaczii.html

Aequĭtas sequĭtur legem  · 1 мая 2018
Обязанности бухгалтера на первичную документацию зависят от его участка учета, и в общем виде функции представляют собой следующий перечень: получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее... Читать далее