В перечень обязанностей менеджера по рекламе может входить:
- Анализ рынка (в вопросах проведения рекламных кампаний – анализ рекламной деятельности конкурентов, влияния рекламы на целевую аудиторию и т.д.);
- Планирование рекламных кампаний, составление бюджета;
- Выбор рекламных каналов – в оффлайн и в онлайн;
- Участие в подготовке, разработке и размещении рекламных материалов;
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Составление отчетов о проведенных кампаниях;
- Оптимизация расходов на рекламу;
- Организация и проведение промо-акций и т.д.
Специалист должен быть знаком с нормативной базой, касающейся сферы его деятельности (в первую очередь, федеральный закон «О рекламе»), основами экономики и менеджмента, знать этику делового общения и т.д. Также сотрудник должен уметь пользоваться специальными инструментами – например, CRM-системами, сервисами веб-аналитики, сервисами статического и динамического коллтрекинга
https://www.mtt.ru/blog/kolltreking-zachem-on-biznesu/ и др.
Вообще, перечень обязанностей менеджера по рекламе определяется внутренними документами организации – например, должностной инструкцией. Все дело в том, что в разных компаниях функционал одних и тех же сотрудников отличается.
Например, в одних организациях менеджер по рекламе может заниматься своими стандартными обязанностями, а в других – еще и управлять сотрудниками. Поэтому стоит ориентироваться на требования, указываемых в вакансиях на популярных ресурсах (HH.ru, SuperJob), а затем уже на внутреннюю документацию компании.