Shelley (режиссер Али Аббаси) — молодая сиделка из Румынии вынашивает бездетной паре ребенка, но тот оказывается немного не тем, на кого все рассчитывали.
They Look Like People (режиссер Перри Блэкшир) — одному из двух давних приятелей начинает казаться, что вокруг разворачивается чья-то кампания по захвату человечества.
February (режиссер Оз Перкинс) — две девочки устраивают в удаленной католической школе трагедию с поножовщиной при непосредственном участии дьявола.
Observance (режиссер Джозеф Симс-Деннетт) — переживший смерть сына парень устраивается по найму следить за девушкой из соседнего дома и потихоньку сходит с ума.
Always Shine (режиссер София Такал) — две актрисы разной степени успешности едут отдыхать за город, а попадают в мир ревности и мрачных домыслов.
Sun Choke (режиссер Бен Крешимен) — находящейся под домашним арестом девушке с серьезными ментальными расстройствами начинают давать чуть больше свободы за примерное поведение.
Бонус:
If There’s a Hell Below (режиссер Натан Уильямс) — нервозный триллер, разыгранный буквально парой людей и машин, колесящих по пустынным дорогам восточного Орегона. Молодой журналист с амбициями получает от сотрудницы АНБ предложение тайно встретиться для передачи крайне важной информации, но излишняя предусмотрительность женщины мешает провернуть это даже среди солнечных полей. Разбавленный историями героев о чем-то стороннем, фильм местами выглядит довольно лирично и при совсем уж серьезном к нему отношении может сойти за комментарий о том, как нелегко всем нам живется в бескрайнем океане информации. Но, пожалуй, основная его прелесть — в источниках беспокойства и тревоги, которые здесь прячутся не в ком-то злом и сумасшедшем, а в пустых автомобилях да эхе мотора, наползающем издалека.
Про кловерфилд, моё мнение, если без спойлеров, могу сказать, что концовка затянутая, испортившая всё впечатление от фильма.
Пила. Да, да именно. На меня этот фильм повлиял, я стал думать о жизни по другому. Если человек согрешил то он, как я считаю, должен пройти испытания. Чтобы он перестал быть одержимым