Если говорить про качества, то мне кажется, что это в первую очередь некое рыночное чутье, чтобы понимать куда ветер дует, полетит или не полетит креатив, захейтят за какую-то провокацию или нет, поднимет это продажи или уронит.
Как прокачивать такое чутье? Сложная задача. Следить за рынком, много читать, наблюдать за трендами, изучать активно кейсы, общаться с коллегами и т.д.
Креативность. Умение придумывать интересные и нестандартные ходы. Выходить за рамки. Мыслить нестандартно и не шаблонно.
Эмоциональный интеллект прокачивать. Без этого маркетологу вообще никуда. Уметь понимать эмоции других людей и управлять ими. Это тоже прокачивается.
Ну и, конечно, внимательность. Очень много в работе маркетолога состоит из мелочей, которые надо подмечать, поправлять, настраивать и так далее. Невнимательный маркетолог никогда не станет суперуспешным. Будет троечником всю жизнь.
Вопрос был про качества. Эти самые важные, на мой взгляд. А еще, конечно, есть куча навыков. Но это отдельный разговор.)
Виталий, добрый день!
Не могу верифицировать ответ, т.к. про любую профессию можно так выразиться.