Лучше обратитесь к грамотному таргетологу. Настройка таргета без знаний настройки рекламы - слив бюджета.
Те, кто есть у вас в подписке - провести анкетирование.
Проработать несколько портретов целевой аудитории:
ГЕО - где живут, чем занимаются, возраст, доход, семейное положение, интересы.
Прописать структуру автоворонки. Мотивирующий контент - зачем подписываться или покупать? Чем вы круче других? Какую выгоду вы даёте?
Дополнительно видео контент, чтобы раскрыть преимущества услуги и показать себя, что вы живой и внушаете доверие.
Прописать стратегию продвижения.
Ваш вопрос: Какие интересы выбрать при настройке таргета на себя?
Я вас не знаю и как я могу или другой специалист дать совет? Он тоже не знает ваши интересы, кто вы и что вы.
На консультации например ведется диалог, где идёт не только знакомство, но и сбор данных для настройки таргета. Далее Аудит посадочных площадок, готовы ли они? Есть ли все необходимые виджеты и приложения. Вести на консультацию значит должна быть анкета.
Вести в подписку, значит должна быть воронка.
Таргет это не рецепт торта, где возьмите 5 яиц, взбейте со стаканом сахара и стаканом муки. Это опыт в рекламе, который зарабатывается годами. И ещё это вложения в рост специалиста.