Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты есть в digital-маркетинге?

МаркетингDigital-маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 16,6 K
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 3 янв 2020  · postium.ru
Отвечает
Саша Кит

Digital Marketing — маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для взаимодействия с потребителями на всех этапах. В отличие от интернет-маркетинга, он использует не только глобальную сеть, но и оффлайн-каналы: например, POS-терминалы или умные электронные гаджеты. К инструментам Digital-маркетинга относят все мероприятия, которые позволяют оповестить большое количество людей или привлечь внимание целевой аудитории к продукту или самой компании. Их могут использовать на разных каналах. Чаще всего несколько инструментов диджитал-маркетинга работают вместе.

  • SEO — поисковая оптимизация, за счет которой можно повысить позиции сайта в выдаче по определенным запросам.
  • QR-коды в оффлайне — их можно использовать для мотивации установить приложение.
  • Контекстная реклама — размещение рекламных объявлений на площадках, соответствующих тематике вашего бизнеса.
  • Телевизионная реклама — дорогостоящие рекламные ролики, которые транслируют на всю страну
  • Баннерная реклама — баннеры с рекламой вашего товара/услуги/сайта, которые размещают на соответствующих тематических ресурсах.
  • Реклама на радио — такой же дорогостоящий, но эффективный инструмент с широкой аудиторией слушателей.
  • Вирусная реклама — реклама, которую делают популярной сами пользователи — например, реклама с большим количеством репостов.
  • Рекламные окна — окна с рекламой, всплывающие на ресурсе с близкой тематикой.
  • Email-рассылка — рассылка писем по базе адресов электронной почты или по базе адресов клиентов вашей компании.
  • Реклама в приложениях — рекламные окна, которые показывают пользователям игр или других приложений на мобильных телефонах.
  • Таргетированная реклама — персонализированное рекламное объявление, соответствующее запросам пользователя.
  • Нативная реклама — естественные рекламные материалы на сторонних ресурсах, например, обзор на ваш товар.
  • SMS-рассылка — рассылка сообщений по стандартной или целевой базе ваших клиентов.
  • Контент-маркетинг — привлечение клиентов с помощью публикации интересного и полезного контента.

К инструментам в сфере Digital Marketing также относят рекламу любого другого типа — например, ролики в автоматах для подзарядки телефонов или красивый баннер на интерактивном окне в магазине. Источник: https://postium.ru/digital-marketing/

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin

не подскажите какой из них самй бюджетный?

Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем...  · 29 мар 2019  · aws.su
Основные инструменты digital-маркетинга: - Контент-маркетинг (публикации на тематических ресурсах, в собственном блоге и др.); - Email-маркетинг (рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга); - SMM... Читать далее
2 эксперта согласны

вы забыли мессенджер маркетинг

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Цифровой маркетинг – это маркетинг в интернете. Существует множество инструментов, которые можно использовать в маркетинге. Главное, помнить, что основная цель маркетинга – это донесение определенного сигнала до потенциальных... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Привет! Меня зовут Миша, покоряю фриланс и...  · 30 апр 2021
Существует множество инструментов и постоянно появляются новые, но вот, пожалуй, самые основные. - Контент-маркетинг – создание полезных, интересных публикаций в блоге, тематических сайтах, видеохостингах - Сайт либо просто... Читать далее
Чат-боты и каналы в мессенджерах - как инструмент коммуникации с потенциальными и уже лояльными клиентами Рекоменда... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 3 апр 2020
К основным инструментам в digital-маркетинге можно отнести: - SEO-оптимизацию (внешняя и внутренняя поисковая оптимизация, линкбилдинг, аудит сайта и т.п) - Контент-маркетинг (создание контента сайта, блоггинг, размещение... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 1 окт 2019  · digimark.pro
К сожалению, digital-маркетинг не стоит на месте, и сегодня уже существует огромное количество инструментов. Но стоит обратить внимание на те, которые еще не особо распространены, т.к. они должным образом недооценены: - месседж-... Читать далее
Интересуюсь IT, люблю помогать людям  · 8 янв 2019
В digital-маркетинге существует достаточно большое количетво инструментов. Вот некоторые из них: - SEO — поисковая оптимизация, за счет которой повышается позиция сайта в выдаче; - Контекстная реклама — размещение объявлений на... Читать далее
Первый
Digital.Help - поиск исполнителей Digital-услуг...  · 17 дек 2019
Основные направления Digital и его подкатегории: 1.Создание сайтов: - Создание сайта-визитки - Создание Landing Page (посадочной страницы) - Создание интернет-магазина - Создание корпоративного сайта - Создание интернет-каталога... Читать далее
диджитал-маркетолог  · 17 янв 2019
Я бы к емейл-рассылке добавил и другие каналы директ-маркетинга: веб и мобильные пуши, Вайбер, СМС... Если выбрать правильную систему автоматизации маркетинга, то все эти канлы будут работать вместе - например напоминать о... Читать далее