Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем... · 29 мар 2019 · aws.su
Основные инструменты digital-маркетинга:
- Контент-маркетинг (публикации на тематических ресурсах, в собственном блоге и др.);
- Email-маркетинг (рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга);
- SMM... Читать далее
Цифровой маркетинг – это маркетинг в интернете. Существует множество инструментов, которые можно использовать в маркетинге. Главное, помнить, что основная цель маркетинга – это донесение определенного сигнала до потенциальных... Читать далее
Существует множество инструментов и постоянно появляются новые, но вот, пожалуй, самые основные.
- Контент-маркетинг – создание полезных, интересных публикаций в блоге, тематических сайтах, видеохостингах
- Сайт либо просто... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 3 апр 2020
К основным инструментам в digital-маркетинге можно отнести:
- SEO-оптимизацию (внешняя и внутренняя поисковая оптимизация, линкбилдинг, аудит сайта и т.п)
- Контент-маркетинг (создание контента сайта, блоггинг, размещение... Читать далее
К сожалению, digital-маркетинг не стоит на месте, и сегодня уже существует огромное количество инструментов.
Но стоит обратить внимание на те, которые еще не особо распространены, т.к. они должным образом недооценены:
- месседж-... Читать далее
Основные направления Digital и его подкатегории:
1.Создание сайтов:
- Создание сайта-визитки
- Создание Landing Page (посадочной страницы)
- Создание интернет-магазина
- Создание корпоративного сайта
- Создание интернет-каталога... Читать далее
Digital Marketing — маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для взаимодействия с потребителями на всех этапах. В отличие от интернет-маркетинга, он использует не только глобальную сеть, но и оффлайн-каналы... Читать далее
Я бы к емейл-рассылке добавил и другие каналы директ-маркетинга: веб и мобильные пуши, Вайбер, СМС... Если выбрать правильную систему автоматизации маркетинга, то все эти канлы будут работать вместе - например напоминать о... Читать далее