Наиболее актуальными инструментами для продвижения любого товара сейчас являются соцсети. Да, остальные методы тоже работают, но не приносят таких результатов, как реклама в соцсетях.
Реклама всегда как работала? Человек увидел что-то, захотел и купил. Как он может захотеть то, о чем даже не знает - в этом случае он пользуется чем-то привычным и удобным. Раньше мы смотрели ТВ и там черпали рекламные продукты, потом шли в магазин и там видели что-то, что привлекает внимание. Сейчас господствует курьерская доставка, все физические магазины уходят на второй план. Человек ждет курьера дома, листает соцсети, смотрит ТикТоки и обзоры Ютуба. Именно тут реклама и должна поджидать.
Не бойтесь влезать во все эти ТикТоки и Инстаграмы. Предлагайте свою продукцию блогерам. Не обязательно лезть сразу к миллионникам - начинайте с тысячников. Предложите им что-то классное и удобное бесплатно - они в ответ расскажут о вас своим подписчикам.
Оформите свой аккаунт, распределите группы товаров - каждому покупателю должно быть удобно на вашей странице - он хочет “зайти в магазин” и ждет, что ему тут будет комфортно. Вам комфортно, если товар понравился, а цена не написана? В комментах 100-500 сообщений “Какая цена?” - такие магазины отталкивают. Дайте потребителю сразу всю информацию.
Занимайтесь продвижением, делайте занимательные посты, не игнорируйте таргетированную рекламу. Если нацелены на результат - эта статья расходов стоит того, чтобы на нее потратиться.
Еще одна
достойная статья расходов для рекламы - мотивированный трафик. Здесь только вы устанавливаете правила! Посоветую в этом направлении сервис
IPWeb. Это своеобразный “пластилин”, в котором находятся реальные люди, которые готовы рассказать о вашем товаре всем. Вы захотите - они репостнут. Захотите - закидают комментариями. Сейчас
один из самых актуальных инструментов продвижения - крутые видеоролики (не важно где - на Ютубе, ТикТоке и т д), их можно показывать в IPWeb пользователям, которые не нажмут "пропустить" в первые же секунды. Просмотры = увеличение рекомендаций и охвата аудитории. В IPWeb только вы решаете, что должны делать пользователи, чтобы привести вас к результату, который хотите видеть.
Дерзайте и ничего не бойтесь!