Ходила на курсы и наняла репетитора, который к английскому языку никакого отношения не имел, вместо того, чтобы смотреть английские мультики, где слова отлично проговариваются и великолепно запоминаются.
Кратко — самые разные:)
Например, я думала, что (а спустя годы сказала бы себе):
1) Пока не знаю язык в совершенстве, считай, что не знаю вообще. (Ну это, конечно, максимализм и комплекс отличницы. Стремиться к совершенству... Читать далее
Учитесь говорить на английском с умными технологиями от Яндекс ПрактикумаПерейти на clck.ru/h7Tt9
Я уверена, что самая большая ошибка - это когда изучающий с низким уровнем языка едет на обучение за границу.
Считается, что "эффект погружения", который происходит в англоговорящей стране позволяет очень быстро повысить... Читать далее
Филолог, переводчик, английский язык. С 1998 года... · 2 сент 2020
Главной моей ошибкой в изучении языков было желание схватить все и сразу. Я искал быстрый и легкий путь выучить сразу и без усилий английский и немецкий. Что-то вроде волшебной таблетки - выпил и все знаешь. Пока не понял, что... Читать далее
Как директор по обучению центра иностранных языков YES буду перечислю главные ошибки студентов.
1. Хочу быстро и качественно. Жертвы инфоцыган верят, что выучить язык легко, если знать секретные технологии и «авторские»... Читать далее
Главная ошибка - поддаваться массовому безумию и считать, что это трудно (английский - примитивный, плоский язык, вообще без трудностей). Вторая ошибка - думать, что без преподавателя ты сделаешь это сам (может и сделаешь, но... Читать далее
Техн. переводчик с/на английский (и с немецкого)... · 14 июл 2018
(1) Когда я начинал изучать английский, ни Интернета, ни РФ еще не было. И все равно, корю себя за то, что с опозданием осознал, сколь мощный инструментарий ВСЕГДА давали и СЕЙЧАС дают интернет-технологии изучающим ИЯ. То же... Читать далее
Я преподаю английский уже более 25 лет и самой главной ошибкой считаю отсутствие у ученика чёткой цели обучения. Если ученик хочет выучить язык "вообще", "для себя", и не может конкретизировать, зачем ему он нужен (например... Читать далее
Заметила, что изучение стало более эффективным, когда я стала чаще повторять то, что уже «выучила». Раньше я просто встречала слово, записывала в словарик и ничего не делала с этим, потом даже не смотрела его. Теперь же вместе... Читать далее