Для начала надо понять, чего вы хотите от игры: PvP или PvE приключений. Обычно в каждой игре представлены оба аспекта, но один из них, как правило, немного лучше организован, чем другой.
Открою я свой список уже довольно старой игрой от mail.ru — Perfect World. Если вы хотите стать в этой игре папкой сервера, участвовать в клановых интригах и биться за территории, то без вложения 20-30 тысяч рублей или 10 часового задротства в 5-6 окон у вас вряд ли что-то получится. Если же вы просто хотите поделать квесты с друзьями, побегать данжики, то эта игра будет очень неплоха. PvE аспекты игры выражены в многочисленных данжах (13 штук обычных, Город Инея, Нирвана, Город Боевых Песен, Морай) еженедельных ивентах (ПН: Нападение Тигров-Небожителей, ВТ: Дворец Царя Драконов, СР: Город Тёмных Зверей) и штуке, аналогов которой я нигде не видела. Эта штука зовётся Ущелье Боевых Песен или Гуй-Ма. В этой Гуй-Ме вы в течение трёх часов защищаете статую Вдовы от волн мобов, которые будут на неё нападать. Первые 20-30 раз очень захватывающее занятие, которое вы дальше начинаете люто ненавидеть. А, ещё это отличный повод лучше узнать друг друга :D
PvP в этой игре не такое разнообразное. Помимо красных неадекватов, желающих вас слить просто за здорово живёшь, с PvP тут вы встретитесь не так часто. В игре есть ивент Конкурс Ремесленников, но, увы и ах, обычно это праздник жизни для топ кланов, а простые смертные туда предпочитают не соваться, так как обычно это заканчивается сливом в первой же комнате. Самый главный и интересный PvP аспект игры — битвы гильдий или просто гвг, битвы 100 на 100, увы, опять же, обычно недоступны для простых смертных, не имеющих заточки +8 в круг. Пару лет назад ещё появилась битва династий, но я очень слабо представляю, что это, поскольку я к тому времени уже бросила игру.
Подводя итоги, можно сказать, что в PW широко представлен неплохой PvE контент, не Варкрафт конечно, но весело, в то время как PvP в этой игре это скорее удел папок. Вывод: хотите PvE – ваш выбор, если же душа просит PvP, то пройдёмте к следующему пункту.
Не могу не упомянуть Blade and Soul, который так кстати стоит на обложке вопроса. Я играла в него довольно мало, поэтому не смогу дать такой подробный отчёт как в случае с PW. Не могу отвечать, насколько там разнообразное PvE, но благодаря бодрой боевой системе нон-таргет, оно не так быстро наскучивает как в таргет-ММО прошлого поколения. PvP тут представлено Ареной, но увы, 1х1 достаточно сбалансированной, насколько я понимаю, и групповыми баттлграундами 6х6.
Ещё я слышала довольно неплохие отзывы об ArcheАge, которая славится своей развитой социальной сферой. Сама я в неё играла не очень много — меня отпугивают все эти караваны, огороды и прочие хозяйственные элементы этой игры, но людям нравится. С PvP и PvE дела там обстоят одинаково неплохо.
Последняя игра, о которой я расскажу — Guild Wars 2, которая по умолчанию считается Buy2play (то есть покупай один раз и играй), но в которой очень незлые ограничения для фритуплейщиков. Из плюсов — отсутствие квестов, живой мир, который дико интересно исследовать именно в компании. PvP в этой игре представляется для меня идеалом, к которому должны стремиться остальные разработчики. Оно делится на структурированное и WvWvW. Второе — масштабные бои сервер против сервера против сервера, которое вряд ли попадает под критерии вопроса. Структурированным PvP же вы можете заниматься буквально с первого уровня, после создания персонажа. Для этого вы щелкаете специальную кнопочку и вас забрасывает в локацию, где у вас открываются все скиллы, вы получаете 80 уровень, а весь шмот уравнивается по статам. Эта часть GW2 даже является киберспортивной дисциплиной, мировой турнир по которой пройдёт аккурат в сентябре. Есть в этой игре и один минус, который может отпугнуть кого-то — отсутствие русской локализации.
Как-то так :)