Первое: Популярность характеризуется высокой степенью востребованности, это франшизы с минимальными рисками, которые соблюдают 2 критически важных условия:
Второе: Это товарные франшизы а не сервисные, которых сейчас большинство. Если вкладываться, то не в обучающие материалы и воздушную поддержку, а в реальные активы, которые имеют реальную стоимость продажи, если вдруг что то пойдет не так. Перед тем как зайти, подумайте, как будете выходить.
Третье: Выбирайте и проверяйте команду, а не франшизный продукт.
Зачем выбирать бизнес модель, которую вы скорей всего не сможете оценить иначе не было бы такой удручающей статистики, что 90-95% франшиз закрываются в первые 3-6 месяцев после запуска. Выбирайте команду, которая её создала, верьте ей, идите за ней. Какая разница, какой бренд капитализировать, развивать и делать его дороже, если он не ваш, если он ничего в себе не несёт ни культуры, ни активов, только картинки и продающие ролики, то есть всё то, что направлено на продажу эмоции, а не на развитие бизнеса.
Итог: понимаю, что конкретно на вопрос не ответил, но я и не стремился). В этом ответе я постарался описать критерии успешной франшизы 2020-21-22-23 и тд.
С уважением к вам и вашему бизнесу, Понимай Франчайзинг
Полезное чтиво и нужные сервисы:
Оптика и лаборатории . Потому что данные направления не пострадали при пандемии. Средний чек в оптике не понизился, а лаборатории пользовались успехом
Их по сути нет. Сложная экономическая обстоновка + 99% франшиз - не эффективны. Да и мало франшиз дают что-то уникальное. Например кофейня - в ней Вы разбиретесь сами.