Каналы продвижения персонального бренда: соцсети (посты, контекст/таргетинг, нетворкинг), онлайн и печатные сми, публичные выступления, личные сайты, сайты компаний, радио, ТВ, email рассылки, книги, подкасты, справочники, рейтинги, ассоциации, преподавательская деятельность, наружная реклама, партнёрские программы, рекомендации.
Лучше всего когда продвижение комплексное, то есть, проводится и в сети и в реале. Тогда возрастают шансы привлечь больше людей. Про наружную рекламу на https://adv-f1.ru можете прочитать подробнее (СПБ, если что).
Посты в соцсетях, статьи в СМИ, сервисы контекстной рекламы от Гугла и Я. и тд. Надо все-таки в каждом случае индивидуально смотреть, от компании зависит. На https://еит.рф можете почитать подробнее про современные методы продвижения.
Хорошо работает и дает результат например наружная реклама http://priority31.ru/arxitekturnaya-podsvetka/ ее можно использовать как для бренда, так и для магазинов.