Маркетинговая стратегия зависит от тематик, которые охватывает продвигаемая организация. И если какой-то канал не показал свою эффективность, то его ❌прекращают использовать!
По 💲оплате каналы бывают:
✔️ Бесплатный (сарафанное радио, личный пиар),
✔️ Платный (SEO, контекстная&RTB&таргетированная реклама и т.д.),
✔️ Партнерский (отчисления партнеру от продаж).
⠀
По источникам привлечения:
✔️ онлайн (таргетированная&контекстная реклама, видеомаркетинг, SEO, и т.д.),
✔️ оффлайн (наружка, промоакции, радио и т.д.)
По способам 👁 воздействия от P&G:
✔️ ATL («Above The Line» подразумевает радио, ТВ, печатную прессу, наружную и внутреннюю рекламу),
✔️ BTL («Below The Line» включает вирусный маркетинг, мероприятия, промоакции, дегустации, email/sms/почтовые рассылки, VR/AR, программы лояльности и т.д.),
✔️ TTL (совмещает ATL и BTL)
⠀
По способам 👁 воздействия от Hubspot:
✔️ Inbound (контент-маркетинг: чат-боты, email, SMM и прочее),
✔️ Outbound (холодные звонки, ТВ, радио и прочее до появления интернета).
⠀
По задействованию органов чувств:
👀 Визуальная (медийная реклама, наружка),
👂 Аудиальная (аудиореклама на сайте, радиореклама),
🤝 Тактильная (раздача листовок, участие в розыгрыше призов).
Лучше всего когда продвижение комплексное, то есть, проводится и в сети и в реале. Тогда возрастают шансы привлечь больше людей. Про наружную рекламу на https://adv-f1.ru можете прочитать подробнее (СПБ, если что).
Посты в соцсетях, статьи в СМИ, сервисы контекстной рекламы от Гугла и Я. и тд. Надо все-таки в каждом случае индивидуально смотреть, от компании зависит. На https://еит.рф можете почитать подробнее про современные методы продвижения.
Хорошо работает и дает результат например наружная реклама http://priority31.ru/arxitekturnaya-podsvetka/ ее можно использовать как для бренда, так и для магазинов.