Мне всегда очень жаль ставить низкие оценки, и я до последнего делаю всё, чтобы помочь студенту получить балл выше. Но иногда этого не случается. Тогда я объясняю, почему работа или ответ никак не дотягивают до нужной оценки.
Не знаю что испытывают преподаватели, но сам работал учителем в школе 10 лет назад, и ставя низкие оценки не испытывал вообще ничего. Дети не готовились, а в школе была негласная практика ставить 3 вместо 2, поэтому когда я... Читать далее
Ученикам не нравится получать низкие отметки, а нам не нравится их ставить и объявлять. Испытываю некое неприятное чувство,которое сложно описать, смешанное с долей жалости. Всегда стараешься дать шанс поднять отметку, но если... Читать далее
Если оценка близка к об'ективной, то эмоций нет никаких. Что заработал, то и получил. Нормальный учитель никогда не будет ставить низкие оценки зависящие от личномтного отношения. Это некорректно.
Помните все, что у настоящего... Читать далее