Все-таки, не борьба с конкурентами, а скорей всего борьба за рынок ))) как справедливо отметили уже и другие коллеги.
Вот основные действия с моей точки зрения:
отслеживание и анализ новых креативных видов деятельности конкурентов (помним, что нельзя идти "как все", нужно искать "изюминку");
игра с ценами (вспомнила вопрос из "Что? Где? Когда?". Вопрос состоял в следующем - главный конкурент снизил цену на аналогичный продукт на 1 доллар, чем переманил к себе большое количество покупателей. Что сделала компания и выиграла гонку? Ответ: подняла цену на свою аналогичную продукцию на 1 доллар, чем вывела ее в глазах пользователя в разряд более качественной и элитарной).
отслеживаем изменения законодательства - возможно найти новые ниши или поймать возможность поглотить слабых игроков (например, законодательно запретили проводить обязательный аудит индивидуальным предпринимателям - можем предложить влиться в наш дружный коллектив со своими старыми проектами, что я в свое время и сделала).
не пренебрегаем любыми видами рекламы (в основном, бесплатными): конкуры, форумы, соц.сети и т.д.
- информационный контроль (сбор и анализ информации о ценах, акциях, изменениях и прочее)
- бенчмаркинг (перенятие успешных практик)
- слияния и поглощения (как самих конкурентов, так и незначительных игроков рынка с целью... Читать далее
Дополнительное образование, управление... · 22 мая 2022
Здравствуйте, очень подробно представлены ответы, которые Вы уже ранее опубликовали.
Хочется вспомнить ещё доброго Портера и его "Пять сил". Безусловно анализ является одним из самых важных и мощных инструментов в конкурентной... Читать далее
Основатель технологических продуктов · 16 мая 2022
Мой личный опыт и практика:
Давайте рассмотрим вопрос по порядку от крупной летки.
Речь идет о бизнесе, а любой бизнес не может существовать без конкурентов. Где есть конкуренты, там есть конкуренция. Сама же конкуренция это... Читать далее
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 17 мая 2022
Не нужно никакой борьбы с конкурентами. Нужно делать своё дело лучше иных или по-другому, чем они, с точки зрения клиента. Быть для людей быстрыми, гибкими, удобными. Конкурентная борьба возникает из-за одинаковости.
Допустимы и уместны любые методы, которые являются законными не вводят в заблуждение.
Однако, странной является сама формулировка вопроса, ибо зачем бороться с конкурентами?
Задача развисать собственное коммерческое предприятие... Читать далее
Любые, не противоречащие законодательству и здравому смыслу. Например, вы можете даже демпинговать, если это экономически целесообразно. Поэтому лучше перечислить то, как НЕ стоит бороться с конкурентами. Например:
- Порочить... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Автор ответов на Яндекс Кью. Опытный пользователь... · 16 апр 2023
Несколько стратегий, которые могут помочь компании в борьбе за рынок:
1. Инновации: разработка новых продуктов и услуг, которые конкуренты не могут предложить, может привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка.
2. Ценообра... Читать далее