Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие действия в борьбе с конкурентами за рынок Вы считаете уместными?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Анатолий
  ·   · 4,0 K
Директор по стратегическому развитию | Стандартиз...  · 16 мая 2022  · ISO-Centr.ru
Допустимы и уместны любые методы, которые являются законными не вводят в заблуждение.
Однако, странной является сама формулировка вопроса, ибо зачем бороться с конкурентами?
Задача развисать собственное коммерческое предприятие (иначе - бизнес), а не бороться с кем-то. 
Ротация позиций среди конкурентов должна происходить естественным путем. Конкурентная борьба не должна быть самоцелью.
Лидирующие позиции на рынке являются следствием развития, а не наоборот, когда "развитие" происходит за счет борьбы с конкурентами. Последнее - тупиковый вариант.
Стандарты & Менеджмент на Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5fb68501eabd4b73ff96efac
Спасибо за Ваше мнение, оно хорошо сформулировано. Под борьбой с конкурентами можно понимать, как весь спектр... Читать дальше
@Анатолий Захаров, в таких формулировках согласен. То бишь, борьба за рынок и работа с конкурентами, это все же не борьба с конкурентами.
Маркетинг и развитие  · 19 мая 2022  · akalm.ru
- информационный контроль (сбор и анализ информации о ценах, акциях, изменениях и прочее) - бенчмаркинг (перенятие успешных практик) - слияния и поглощения (как самих конкурентов, так и незначительных игроков рынка с целью... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
19 мая 2022
Четко и по сути!
Дополнительное образование, управление...  · 22 мая 2022
Здравствуйте, очень подробно представлены ответы, которые Вы уже ранее опубликовали. Хочется вспомнить ещё доброго Портера и его "Пять сил". Безусловно анализ является одним из самых важных и мощных инструментов в конкурентной... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
22 мая 2022
В Гарвардской школе бизнеса об этом уже писали в 1979 году. Знал бы в свою молодость пошел бы туда учиться).
Основатель технологических продуктов  · 16 мая 2022
Мой личный опыт и практика: Давайте рассмотрим вопрос по порядку от крупной летки. Речь идет о бизнесе, а любой бизнес не может существовать без конкурентов. Где есть конкуренты, там есть конкуренция. Сама же конкуренция это... Читать далее
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
16 мая 2022
Все по существу.
Аудитор, предприниматель, контролер качества...  · 19 мая 2022  · auditvetar.ru
Все-таки, не борьба с конкурентами, а скорей всего борьба за рынок ))) как справедливо отметили уже и другие коллеги. Вот основные действия с моей точки зрения: - отслеживание  и анализ новых креативных видов деятельности... Читать далее
Аудит, консалтинг, бухучет и налоги, ревизии. Санкт-Петербург и по всей РоссииПерейти на vk.com/auditvetar
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 17 мая 2022
Не нужно никакой борьбы с конкурентами. Нужно делать своё дело лучше иных или по-другому, чем они, с точки зрения клиента. Быть для людей быстрыми, гибкими, удобными. Конкурентная борьба возникает из-за одинаковости.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Согласитесь, чтобы делать лучше, по другому, нужно обладать информацией, на основе которой и делается анализ... Читать дальше
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 4 сент 2022  · exolve.ru
Любые, не противоречащие законодательству и здравому смыслу. Например, вы можете даже демпинговать, если это экономически целесообразно. Поэтому лучше перечислить то, как НЕ стоит бороться с конкурентами. Например: - Порочить... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Автор ответов на Яндекс Кью. Опытный пользователь...  · 16 апр 2023
Несколько стратегий, которые могут помочь компании в борьбе за рынок: 1. Инновации: разработка новых продуктов и услуг, которые конкуренты не могут предложить, может привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка. 2. Ценообра... Читать далее